На данный момент это один из самых распространенных вопросов родителей нашего центра. Безусловно, комплексная и слаженная работа специалистов всех направлениях дает самый эффективный результат.
Но с чего начать…?
Давайте попробуем разобраться в специфике работы наших специалистов: педагог-психолог, учитель-дефектолог, учитель -логопед.
Если в нашем представлении о роли логопеда в развитии ребенка представления сформированы на достаточно высоком уровне понимания (логопед работает с постановкой звуков и их автоматизацией; формированием связной речи ребенка и т.д.), тогда как о разграничении работы психолога и дефектолога в представлении возникают недопонимания.
Педагог-психолог, в первую очень, работает с развитием познавательной сферы ребенка (память, внимание, мыслительные операции и др.), но наши родители часто сталкиваются с ситуацией неусидчивости, невнимательности ребенка, а так же нежеланием что-либо делать. В данном случае ключевую роль к подготовке ребенка к работе с дефектологом и логопедом берет на себя педагог-психолог. Именно с ним малыш «учится сидеть», понимать и выполнять инструкции, а самое главное-появление мотивации к взаимодействию, успешному выполнению заданий. А в случае «неговоряшек» - появление звукоподражания.
После того, как ребенок условно «привык» к системе и готов к усложнению процесса приобретения новых знаний, умений, навыков и происходит переход к работе с дефектологом.
Звоните нам по телефону call-центра и мы ответим на все Ваши вопросы!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев