Проблемы с кодом восстановления

Проблемы с кодом восстановления

Статья обновлена

Не знаете, что делать, если не приходит код восстановления, или присланный код оказался недействительным? Мы вам поможем.

  1. Проверьте, на тот ли номер телефона вы ждёте код. Код должен прийти на номер, который вы указали при регистрации или в настройках профиля. Если для платежей вы использовали другой номер, то SMS-сообщение всё равно придёт на зарегистрированный телефон.
  2. Проблемы с получением SMS-сообщения с кодом могут быть связаны с вашим мобильным оператором. В таком случае попробуйте восстановиться другим способом.
  3. Письмо с кодом, отправленное вам на почту, может попасть в папку «Спам» или «Социальные сети». Проверьте, не настроен ли в почте фильтр для писем с нашего адреса.


Почему присланный код оказался недействительным, и как это исправить?

  1. Истёк срок действия кода. В таком случае попробуйте запросить код ещё раз, нажав на кнопку «запросить код заново».
  2. Произошла техническая заминка. Обратитесь в Службу поддержки, и вам постараются помочь.
Был ли этот ответ полезным?