========================================================
Опубликовано: 20 октября 2016
Телефоны, по которым можно позвонить, высказать свои пожелания, сообщить о проблемах:
52-03-06,
071-316-78-27 («Феникс»),
066-699-91-92 (МТС).
Звонки принимаются круглосуточно, во все дни недели. Звоните, обращайтесь, вас обязательно выслушают, дадут совет, примут меры.
В городе была организована и начала работать «горячая» линия отдела здравоохранения. «Линия создана для изучения мнения людей по вопросам работы лечебных учреждений, улучшения качества медицинского обслуживания населения, - говорит начальник отдела здравоохранения администрации г. Горловка, Д.Г. Таранов, - Любой желающий может позвонить по телефонам «горячей» линии, сообщить о возникших проблемах, высказать пожелания по оптимизации, улучшению качества работы больниц, диспансеров и поликлиник. Если вы столкнулись с хамством, грубостью, невежливым обращением, случаями коррупции, взяточничества, злоупотребления служебным положением, взимания денег за оказание медицинской помощи – звоните, сообщайте о конфликтных ситуациях. На обращения реагируем сразу, в течение 30 минут информацию зафиксируют, возьмут на заметку, примут меры для ее исправления. «Горячая» линия создана и работает для людей, решения их нужд и проблем».
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1