На этот раз издание рассказало о расценках на рекламу у самых популярных авторов русскоязычного Instagram, а заодно — о размере рекламного рынка в России.
Стоимость публикации у Ольги Бузовой, Насти Ивлеевой и других топовых авторов может доходить до 1–1,5 млн рублей. Неплохо, правда?
Вместе с тем, по данным Double Data, российский рынок рекламы в Instagram быстро растет. Только за прошлый год он увеличился на 85% и составил 2,3 млрд рублей без учета рекламы в сторис.
Чтобы не отпугивать рекламодателей, инфлюенсеры все чаще решают платить налоги. Как отмечает директор Hello Blogger Таня Иванова, за последнюю тройку лет количество блогеров с юрлицами увеличилось в десять раз.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1