Интегрированные в заголовок мемы приковывают взгляд и вызывают эмоции. Главное — чтобы мем был узнаваемым для вашей аудитории и вписывался в контекст материала.
Пример: «Как тебе такое, Илон Маск: инженер собрал автомобиль из лего».
2️⃣ Используйте цифры
Цифры сокращают текст и привлекают дополнительное внимание. Используйте их, но не слишком часто: куча однообразных заголовков с цифрами может надоесть подписчикам.
Пример 1. «5 типичных ошибок начинающего блогера».
Пример 2. «10 инструментов для работы с текстом».
Пример 3. «Как увеличить число подписчиков на 200%».
3️⃣ Персонализируйте
По возможности указывайте в заголовке, для кого написан материал. Так вы покажете аудитории, что ваш контент затрагивает ее интересы.
Примеры 1. «Как заработать первый миллион: советы начинающим предпринимателям».
Пример 2. «10 новых сериалов для фанатов «Игры престолов».
4️⃣ Рассказывайте о пользе
Указывайте в заголовках, какую выгоду читатель получит от материала. Это создает дополнительный стимул прочитать пост.
Пример: «Научитесь продвигать блог: руководство по привлечению подписчиков».
5️⃣ Упрощайте
Не запутывайте читателя сложными метафорами и конструкциями языка. Заголовок должен ясно и четко передавал суть материала.
Хорошо: «Как выучить программирование с нуля: пошаговая инструкция».
Плохо: «Как пройти путь от новичка до Будды в мире кодинга и познать дзен».
6️⃣ Будьте честны
Не вводите публику в заблуждение: вся обещанная в заголовке информация должна присутствовать в теле поста. К примеру, в материале «Как правильно учить английские слова» должны быть советы по изучению лексики, а не голый список приложений-словарей.
7️⃣ Конкретизируйте
Определенность привлекает людей. Конкретные обещания выглядят более убедительно.
Сравните: «Как увеличить охват в Instagram» и «Как увеличить охват в Instagram на 50%». Второй заголовок интригует сильнее благодаря конкретике.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев