Другими словами, это ненавязчивое упоминание товара, услуги или бренда в тексте/видео/подкасте/на фото.
💲 Нативка — основной инструмент заработка для большинства блогеров. Причем рекламный пост обычно создает не заказчик, а сам автор блога. Поэтому инфлюенсерам полезно знать особенности такой рекламы.
Примеры нативной рекламы
✔️ Допустим, магазин гаджетов заказал нативку в вашем техноблоге. Вы можете написать инструкцию по выбору наушников и поблагодарить в статье магазин за предоставленные характеристики и снимки устройств.
✔️ У вас есть Instagram-блог о путешествиях, в котором хочет прорекламироваться автор курсов по изучению английского. В рассказе об очередной поездке вы можете упомянуть о важности языка для путешествий и предложить подписчикам подтянуть его на курсах.
Принципы создания нативной рекламы:
— нативка должна соответствовать контенту блога как по оформлению, так и тематически;
— рекламный пост должен представлять ценность для аудитории, и только потом продавать;
— честно помечайте оплаченные посты как рекламу, не маскируйте их под контент;
— не злоупотребляйте рекламными призывами.
Преимущества нативной рекламы:
— минимально раздражает подписчиков;
— может быть такой же интересной и полезной, как обычный контент;
— эффективна для рекламодателя;
— может вызывать вирусный эффект.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3