Не удивляйтесь.
Оказывается, это глобальный тренд сервиса: показатель *вовлечения у всех более-менее популярных аккаунтов в этом году упал до отметки 1,9%. Это близко к историческому минимуму. Такие данные содержит исследование InfluencerDB, опубликованное в блоге Mobile Marketer.
Что интересно, чем меньше подписчиков у блогера, тем вовлечение выше. Например, для рядового аккаунта с 10 тыс. подписчиков этот показатель равен 3,6%, а для блогера с 1-5 тыс. — 8,8%. Вот почему бренды все чаще покупают рекламу у большого количества мелких блогеров, чем у нескольких крупных.
*Уровень вовлечения (ER) = среднее количество лайков на пост / количество подписчиков * 100%.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев