И деньги. Маркетолог из Нью-Йорка Уилл Цвейгарт решил совместить то и другое на фотографиях. Результат не заставил себя ждать: за блогом автора Cashcats только в Instagram следит больше 160 тысяч человек. А ведь у проекта есть не менее популярные аккаунты в Twitter и Tumblr.
Большая часть снимков принадлежит подписчикам, которые помогают блогеру с контентом. Помимо животных и банкнот, на фото часто присутствует оружие и алкоголь. По словам Цвейгарта, его блог отражает массовую культуру — в частности, рэп-культуру — и наши представления о престиже и власти.
Cashcats — пример того, как можно добиться популярности за счет простой, но оригинальной идеи. Блог Уилла существует уже больше семи лет.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2