Все мы - это атомы, удерживаемые в надлежащем месте тем вечным Солнцем, которое мы называем Богом. Внутри нас есть такая же центральная сила, которую мы называем светом, или Божественной любовью; благодаря ей мы удерживаем людей в пределах нашей сферы, или, когда этой силы не хватает, мы позволяем им выпадать из нее. Хазрат Инайят Хан. Чаша Саки.
"The worlds are held together by the heat of the sun; each of us are atoms held in position by that eternal Sun we call God. Within us is the same central power we call the light, or the love of God; by it we hold together the human beings within our sphere, or, lacking it, we let them fall." Bowl of Saki, June 29, by Hazrat Inayat Khan
Комментарии Пир-о-Муршида Инаята Хана:
Близкое изучение формирования солнца и его влияния на все в жизни поможет нам понять божественный Дух. Жар, газовый свет, электрический свет, огонь угля, огонь древесины, свеча, пламя масляной лампы - все эти проявления света имеют своим источником солнце; это солнце проявляет себя во всех этих различных формах, хотя обычно мы считаем его отделенным от всех этих аспектов света. Точно так же наивысший Дух проявляется во всех формах, в вещах и существах, в видимых и невидимых мирах; и все же он стоит отдельно, подобно солнцу, стоящему отдельно от всех других форм света. Коран говорит: "Бог есть свет небес и земли", и в действительности все формы, какими бы плотными они ни были, являются в определенной степени излучением этого духа, который есть сплошной свет. Все различные цвета являются различными степенями одного и того же света.
( http://wahiduddin.net/mv2/VIIIa/VIIIa_2_13.htm )
Душа становится подобна розе и начинает демонстрировать качества розы. У розы есть много лепестков, так и человек, достигший раскрытия души, начинает проявлять множество различных качеств. Эти качества источают благоухание в форме духовной личности. У розы прекрасное строение, так и личность, обладающая раскрывшейся душой, имеет красивое строение характера, в том, как она обращается с другими, в речи, в поступках. И подобно аромату розы атмосфера духовного существа проникает повсюду.
В сердце розы находятся ее семена, так и развитые души несут в своих сердцах семя развития, которое создает много роз. Роза появляется и исчезает, но эссенция, добытая из нее, продолжает жить и сохраняет тот аромат, которым обладала роза на пике цветения. Личности, коснувшиеся того плана развития, могут существовать на земле ограниченное время, но суть, эссенция, оставшаяся после них может жить тысячи и тысячи лет, всегда сохраняя тот же аромат и даруя то же наслаждение, однажды даруемые розой.
( http://wahiduddin.net/mv2/XIV/XIV_2_20.htm )
У каждого человека есть своя сфера влияния, большая или маленькая; в нее вовлечено множество душ и умов; вместе с ним они поднимаются и вместе с ним низвергаются. Размер сферы влияния человека соответствует величине его сострадания, или можно сказать, с величиной его сердца. Его сострадание удерживает эту сферу в целости. Она растет вместе с ростом его сердца, а если он лишается сострадания, или оно делается меньше, то его сфера разрушается и рассеивается. Если он вредит тем, кто живет и вращается внутри его сферы, тем, кто зависит от него или его влияния, он тем самым непременно вредит сам себе.
( http://wahiduddin.net/mv2/I/I_I_2.htm )
Миры, планеты, удерживаются вместе жаром солнца. Каждый из нас - это атомы, удерживаемые на своих местах вечным солнцем, которое мы называем Богом. И внутри нас есть та же центральная сила, которую мы зовем Божественным светом, или Божественной любовью, и с помощью нее мы также удерживаем человеческих существ внутри нашей сферы; либо утрачивая ее мы теряем их. Так и Бог хранит все, подобно тому как мы храним наших друзей и окружение. От этого знания видение мирской жизни становится великолепным. Не то, чтобы оно удерживало нас от греха, но оно учит нас силе и власти благодетели.
( http://wahiduddin.net/mv2/archives/on_spheres.htm )
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев