26 сентября - Чтобы облегчить голод других, надо забыть о своем собственном голоде. Хазрат Инайят Хан. Чаша Саки. "In order to relieve the hunger of others, we must forget our own hunger." Bowl of Saki, September 26, by Hazrat Inayat Khan Комментарий Пир-о-Муршида Инаята Хана: Богатство и власть могут исчезнуть, потому что они вовне нас, но только то, что внутри, мы можем называть собственным. Чтобы пробудить любовь и сострадание в наших сердцах, надо жертвовать. Мы должны забыть собств
25 сентября - Царство Небесное — в сердцах тех, кто осознает Бога. Хазрат Инайят Хан. Чаша Саки. "The kingdom of heaven is in the hearts of those who realize God." Bowl of Saki, September 25, by Hazrat Inayat Khan Комментарий Пир-о-Муршида Инаята Хана: Быть рожденным снова означает, что душа пробуждается после своего прихода на землю, а войти в царство небесное значит, что этот мир, то самое царство, где мы стоим прямо сейчас, превращается в небеса как только меняется точка зрения. Разв
Во всем творении существуют три стадии эволюции, которые древние индусы называли "Тримурти" или состоящий из трех. Эти стадии были представлены как Брахма, Вишну и Шива, символически отражая принцип творения, с последующей необходимостью поддержания и в конце завершение цикла. There are three stages of evolution in all creation, which the ancient Hindus called "Trimurti," or threefold. These stages were pictured as Brahma, Vishnu and Shiva, symbolically illustrating the principle of creation, f
24 сентября - Лучше заплатить, чем получить от тщеславного, ибо такие одолжения обходятся в десять раз дороже. Хазрат Инайят Хан. Чаша Саки. "It is better to pay than receive from the vain, for such favors demand ten times their cost." Bowl of Saki, September 24, by Hazrat Inayat Khan Комментарий Пир-о-Муршида Инаята Хана: Не ищите благодарности или признания за все хорошее, что вы делаете другим, а также не используйте это как средство стимулировать свое тщеславие. Делайте все, что счи
24 сентября - Лучше заплатить, чем получить от тщеславного, ибо такие одолжения обходятся в десять раз дороже. Хазрат Инайят Хан. Чаша Саки. "It is better to pay than receive from the vain, for such favors demand ten times their cost." Bowl of Saki, September 24, by Hazrat Inayat Khan Комментарий Пир-о-Муршида Инаята Хана: Не ищите благодарности или признания за все хорошее, что вы делаете другим, а также не используйте это как средство стимулировать свое тщеславие. Делайте все, что считаете
"Гаты" Хазрат Инайят Хан (продолжение 41) КАШФ ПРОНИЦАТЕЛЬНОСТЬ. ГАТА 2. 7. Очевидность Мысли. Когда человек думает, вы можете увидеть его мысль в его глазах, в его выражении лица, в его движениях. Такие движения как открытие или закрытие глаз, взгляды вверх или вниз, косые взгляды, поворот головы вправо или влево, приподнятие головы или опускание, вытягивание пальцев, потирание рук, поворот большого пальца, полуулыбка, мимические морщины на лице и лбу, наклоны в одну или другую сторону – всё э
Закон ритма можно представить как центральную силу, управляющую нашими действиями, мыслями и чувствами. Это объясняет, почему так важно осознавать его влияние и понимать, что мы имеем способность контролировать его воздействие, в той степени, в которой мы осознаем возможность, что мы должны модулировать его соответствующим образом. The law of rhythm could be seen as the central power governing our actions, thoughts and feelings. This explains why it is so important to be conscious of its influe
23 сентября - Есть два вида благородства - подлинное и мнимое: первое вызвано любовью, второе — тщеславием. Хазрат Инайят Хан. Чаша Саки. "There are two kinds of generosity - the real and the shadow; the former is prompted by love, the latter by vanity." Bowl of Saki, September 23, by Hazrat Inayat Khan Комментарий Пир-о-Муршида Инаята Хана: Когда скряга проявляет щедрость, он трубит об этом в фанфары. (http://wahiduddin.net/mv2/say/gayan_boulas.htm) Вся трагедия жизни в том, что естес
Прибыль и убытки, успех и неудача во всех начинаниях зависят от особенностей собственного ритма, независимо от того, правильный или неправильный мотив. Gain and loss, or success and failure in all undertakings are influenced by the characteristics of one's own rhythm, regardless of whether the motive is right or wrong. Хидаят Инаят-Хан "Отблески Мыслей" Hidayat Inayat-Khan
22 сентября - Настоящая щедрость — это безошибочный признак духовности. Хазрат Инайят Хан. Чаша Саки. "Real generosity is an unfailing sign of spirituality." Bowl of Saki, September 22, by Hazrat Inayat Khan Комментарий Пир-о-Муршида Инаята Хана: Отсутствие щедрости означает, что двери сердца закрыты; ничто не может выйти изнутри и ничто снаружи не может попасть внутрь. (http://wahiduddin.net/mv2/say/gayan_chalas.htm) Тавазу' среди суфийских терминов означает нечто большее, чем радушие
Show more
13 февраля - Мудрость есть ум в его чистейшей сущности, которое не обязательно зависит от знания имен и форм. Хазрат Инайят Хан. Чаша Саки. "Wisdom is intelligence in its pure essence, which is not necessarily dependent upon the knowledge of names and forms." Bowl of Saki, February 13, by Hazrat Inayat Khan Комментарий Пир-о-Муршида Инаята Хана: Часто люди путают два понятия - интеллект и мудрость; иногда называют мудрость интеллектом, а интеллект мудростью. Фактически это два совершенно разных качества. Интеллекту присуще знание имен и форм, полученное из внешнего мира, но есть и другой источник знания и этот источник внутри человека. Некоторых людей могут смутить слова "внутри человека". Они могут решить, что эти слова "внутри человека" означают внутри его тела, но так происходит только лишь потому, что человек не знает себя. У него очень слабое представление о себе и оно держит его в неведении относительно собственной реальной сути. Если бы только человек знал, как велико, широко, как глубоко и высоко его существо, тогда он бы думал, действовал и чувствовал совершенно иначе; но со всей своей широтой, высотой и глубиной, если человек не осознает их, он остается таким маленьким, каким сам считает себя. Сущность молока - это масло, сущность цветка - мед, сущность винограда - вино, а сущность жизни - мудрость. Мудрость это не обязательно знание имен и форм, мудрость это итог знания, собранного как извне, так и изнутри. ( http://wahiduddin.net/mv2/VII/VII_34.htm ) Интеллектуальное знание имеет дело в основном с мозгом, а мудрость исходит из сердца. В мудрости голова и сердце работают вместе. Мозг можно назвать вместилищем интеллекта, а сердце троном мудрости, но в действительности они не расположены в мозге и физическом сердце. Мудрость можно назвать духовным знанием, но лучшим определением мудрости будет совершенное знание, знание жизни изнутри и снаружи. Как человеку следовать мудрости, которая внутри? Сначала осознать существующую внутри него интуицию. ... Под этим не имеется в виду, что он должен стать неким сверхсуществом. И вовсе не означает, что люди должны творить всевозможные чудеса; это означает всего лишь, что они должны жить более полной жизнью и стать настоящими людьми, чтобы улучшать условия существования в мире. Что нам надо? Нам нужны истинные человеки. Совершенно не обязательно, чтобы каждый стал религиозным, или чрезвычайно благочестивым, или слишком хорошим для жизни. Нам нужны мудрые люди - в бизнесе, в политике, в образовании, во всех сферах жизни; те, кто живет не только на поверхности, те, кто верит не только в материю, но те, кто видит обе стороны жизни, внутреннюю и внешнюю. Именно эти души будут создавать красоту, именно они будут нести гармонию в мир и создавать те условия жизни, которые нам так необходимы сегодня. ( http://wahiduddin.net/mv2/VII/VII_34.htm )
Log in or sign up to add a comment