Хазрат Инайят Хан. Чаша Саки.
"The soul is either raised or cast down by the power of its own thought, speech and action." Bowl of Saki, September 8, by Hazrat Inayat Khan
Комментарий Пир-о-Муршида Инаята Хана:
Следует сказать уму: “Смотри-ка, ты - мой ум, ты - мой инструмент. Ты мой раб и слуга. Ты здесь, чтобы помогать мне, работать для меня в этом мире. Ты должен слушаться меня. Ты будешь делать то, что я хочу. Ты будешь думать о том, о чем я хочу. Ты будешь чувствовать то, что я хочу. Ты не будешь думать и чувствовать отлично от моих желаний, потому что ты - мой ум и в конце концов должен быть моим по-настоящему.” Поступая так мы начинаем анализировать свой ум. Мы начинаем видеть, где он прав и где он неправ. Что в нем хорошо и что плохо; затуманен ли он или заржавел, стал ли он слишком холоден или перегрелся. Мы можем тренировать себя в соответствии с этими условиями и именно мы и являемся лучшими тренерами своего ума, лучше, чем кто бы то ни было в этом мире.
( http://wahiduddin.net/mv2/XI/XI_II_15.htm )
Каждый человек сочиняет музыку своей жизни. Если он вредит другому, он создает дисгармонию. Когда его сфера повреждена, то и сам он поврежден, а в мелодии его жизни возникает диссонанс. Если же он может вызвать в другом чувство радости или благодарности, то тем самым он многое привносит в свою собственную жизнь; становиться гораздо более живым. Сознательно или нет, но его мысли становятся лучше под влиянием радости или благодарности другого человека, а его сила и жизненность увеличиваются, музыка его жизни начинает звучать более гармонично.
( http://wahiduddin.net/mv2/I/I_I_2.htm )
Сердце должно быть настроено на такой уровень и тембр, когда чувствуешь единение с людьми, предметами и ситуациями. Например, когда не можешь выносить погоду, это всего лишь значит, что ты не в гармонии с погодой; когда не можешь сладить с людьми, значит не в гармонии с ними; когда не можешь справиться с какими-то делами, значит не в гармонии с этими делами. Если условия кажутся суровыми, это говорит о том, что человек не находится в гармонии с этими условиями.
( http://wahiduddin.net/mv2/IV/IV_37.htm )
Самым важным предметом изучения во всей жизни являемся мы сами. Мы обычно критикуем других, плохо о них говорим, или не жалуем; но всегда оправдываем себя. Правильной идеей будет следить за своим настроем, отношением, своими собственными мыслями, речью и поступками, и исследовать себя, чтобы увидеть, как мы реагируем на вещи в милости и в немилости, демонстрируем ли мудрость и контроль в своих реакциях или утратили контроль и мысль. Затем мы должны также изучать свое тело, поскольку с помощью этого мы научимся тому, что оно не только средство ощущения жизни посредством еды, питья и комфорта, но оно является священным храмом Бога.
( http://wahiduddin.net/mv2/XII/XII_I_9.htm )
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев