1. Запись Клиента (ребенка, взрослого) на регулярные мероприятия производится только по согласованию обеих сторон (клиента и расписания Центра). Запись на посещения производит администратор.
2. При наличии уважительной причины пропуска запланированного мероприятия Клиент центра (родитель) обязан предупредить администратора/специалиста ЦРиК «Гармония», связавшись по телефону 89514470550 или 89123152872 заранее, но не позднее, чем за 2 часа до начала утвержденного времени. В случае нарушения данного правила взимается 100%-ная оплата пропущенного мероприятия.
3. Уважительными причинами являются:
- Заболевание ребенка, что подтверждается медицинской справкой или её копией;
- Запланированный семейный отъезд, что подтверждается предварительной договоренностью и сменой расписания пропускаемого мероприятия по договоренности со специалистом;
- Форс-мажорные обстоятельства (болезнь родителей, задержки родителей на работе и отсутствие возможности привести ребенка, трудные погодные условия), о чем необходимо предупредить Центр не менее, чем за 2 часа.
4. Неуважительными причинами являются: «Забыли», «Проспали», «Не захотели», «Передумали», «Пошли погулять» и тому подобное.
5. Все спорные вопросы по режиму посещений необходимо обсудить с руководителем Центра по телефону: 89123152872 или записавшись лично на консультацию или собеседование (Маргарита Петровна Фешкова).
УВАЖАЕМЫЕ ВЗРОСЛЫЕ!
Помните, пожалуйста, о том, что специалист ВСЕГДА: приходит на работу,
готовится к индивидуальному занятию именно с Вашим ребенком,
ждет Вас и зачастую вынужден отказать другому ребенку в связи с отсутствием свободного времени в расписании.
Уважайте труд специалиста. Помните о том, что главный результат в развитии ребенка – это система и регулярность коррекционной работы!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев