⠀
Сужайтесь, твердят вам маркетологи и гуру. И вы судорожно думаете, как это сделать, на чём остановиться, какого цвета туфли продавать и куда деть закупки другого цвета 🤯⠀
⠀
Абсурд? Или уже скидываете неугодные цвета по распродаже?⠀
⠀
🧠 А теперь просто включите логику и рассудок.⠀
⠀
Сужение - это добровольный отказ от доброй части прибыли за счёт остановки на определённом виде товара (некоторые ещё и на определённом цвете зацикливаются) 💸⠀
Вопрос - зачем?⠀
В узкой нише - меньше конкуренции, ответил бы вам гуру-маркетолог 🤦♀⠀
На самом же деле - это вы собственноручно роете могилу собственному, ещё не вставшему на ноги, бизнесу ⚰⠀
⠀
Чтобы не совершить фатальной ошибки, займитесь расчётами и проработкой той самой целевой аудитории 📊⠀
✔ Сегментируйте свою ЦА, далее произведите расчёты прибыльности каждого сегмента.⠀
✔ А потом выстраивайте продуктовую линейку согласно сегментам.⠀
⠀
Те, кто прошёл наш интенсив “ОХОТА НА ПОКУПАТЕЛЕЙ” https://obusinesse.ru/ , понимают о чём идёт речь и уж они-то точно не послушают советов о сужении без предварительных расчётов и логических выводов 📈⠀
⠀
Но, друзья, это не значит, что надо работать по принципу “и швец, и жнец, и на дуде игрец“ 🙅♀ Речь идёт о сегментации аудитории и разработке продуктовой линейки в рамках вашей ниши и вашего продукта.⠀
⠀
А вы уже успели сузиться?⠀
🤘 Пишите в комментариях, в чьей вы партии - узких или умных?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев