⠀
Сегодня разберемся с понятиями лид и покупатель - отличия и как с ними работать 👨🔧⠀
⠀
Как в вашем профиле появляются лиды и кто они такие?⠀
⠀
🎯 На целевую аудиторию настраивается таргетированная реклама. Реклама - это лидогенерация 👥⠀
⠀
Ваше рекламное объявление показывают пользователям соц.сети - это показы 📲⠀
⠀
Пользователи соц.сети видят вашу рекламу - это охват (количество людей, которые хотя бы раз увидели вашу рекламу) 👀⠀
⠀
Охват от показов отличается тем, что показы могут включать просмотры рекламы одним и тем же человеком 🤯⠀
⠀
Затем, часть людей переходят по ссылке в профиль или оставляют заявку в мессенжер - это и есть лиды - люди, которые заинтересовались товаром или услугой из объявления, и провзаимодействовали с объявлением, но не готовы купить сразу 🤷♀⠀
⠀
Те, кто сразу совершают покупку - люди из горячего трафика. Этих людей очень мало и их ещё нужно суметь не слить, удержав в поэтапном диалоге-продаже.⠀
⠀
🧐 Часть людей, которым интересно ваше предложение, переходят в профиль и остаются, став вашим подписчиком, или просто уходят.⠀
⠀
Лид не равно покупатель 🙅♀ Покупателя из лида делаете вы в процессе продажи ему через контент или диалог.⠀
⠀
🤓 Чтобы вышеописанная схема работала, нужно знать свою целевую аудиторию!
⠀
🤦♀ Если вы не понимаете, о чём здесь написано, то вам доктор прописал пройти интенсив “ОХОТА НА ПОКУПАТЕЛЕЙ” 👉🏻 https://study.handmadehit.com/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев