Об этом можно говорить бесконечно, ведь единицы в этом действительно разбираются и в состоянии оказать достойную помощь в решении задачи 🛠⠀
⠀
Точное знание своей ЦА=продажи 💰⠀
⠀
Поэтому давайте разберём типичные ошибки при определении ЦА:⠀
⠀
👨👩👧👦 “И нашим и вашим”. Слишком общие данные - и мужчины и женщины от 18 до 60 лет, любят музыку и кино, средний доход. В итоге, ваша работа предназначена для ВСЕХ и, скорее всего, вы пытаетесь демпинговать, чтобы хоть как-то выехать.⠀
⠀
💭 “Фантазёр, ты меня называла”. Фантазировать и галлюцинировать на тему целевой аудитории - это прям беда самоназванных #маркетологовотбога. Если у вас ещё не было покупателей, это не значит, что вам нужно погрузиться в мир иллюзий. Есть схемы, которые основываются на реальных данных и дают реальный результат.
О них, конечно же, вы узнаете на нашем интенсиве “Охота на покупателей” 👉🏻 https://study.handmadehit.com/⠀
⠀
🎙 “И у меня на это 5 причин”. Игнорировать (не знать) популярную технику “5 почему”, которая даст базовое общее понимание о ЦА.⠀
✔Что?⠀
✔Кто?⠀
✔Почему?⠀
✔Когда?⠀
✔Где?⠀
А вот что делать дальше с этим пониманием мы вам расскажем где? 💣 Праааавильно, на интенсиве “ОХОТА НА ПОКУПАТЕЛЕЙ” 👉🏻 https://study.handmadehit.com/⠀
⠀
Резюмируя всё вышесказанное, можно долго и мучительно страдать и искать бесплатную информацию на просторах интернета и у #горемаркетологов, а можно заплатить более чем приемлемую сумму и получить бомбическую информацию - самый сок, так сказать 🍓⠀
⠀
Давайте честно 🤫 Какие ошибки допускаете?⠀
Пишите в комментариях ✍
#ЦелеваяАудитория #продажи #бизнес #клиентопоток #handmadehit #ВоронкаПродаж #предприниматели
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев