Война есть не что иное, как спор между несколькими правительствами о власти над подданными.
Я ни за русское, ни за украинское правительства.
Я за обманутый простой народ обеих стран, вынужденный воевать против своего благополучия и совести.
Нельзя соединить неравенство с любовью.
Любовь только тогда любовь, когда она, как лучи солнца, падает одинаково на все, что подпадает под лучи её.
Когда же она может обращаться на одно, а исключать другое, то это показывает только то, что это уже не любовь, а нечто только похожее на нее.
Как много нужно для удержания государственного устройства извне посредством насилия.
Как мало нужно для уничтожения государственного насилия изнутри посредством разума.
Нужно только одно - признание суеверия суеверием.
Если бы ты и хотел этого, ты не можешь отделить свою жизнь от человечества.
Ты живешь в нем, им и для него.
Живя среди людей, ты не можешь не отрекаться от себя, потому что мы все сотворены для взаимодействия, как ноги, руки, глаза, а взаимодействие невозможно без самоотречения.
Марк Аврелий
Один человек спросил у другого, для чего он делает дело, которого не любит.
- Потому что все так делают, - отвечал тот.
- Ну, положим, что не все, потому что я этого не делаю, да и другие кое-кто тоже не делают.
- Не все, так многие, большая часть людей.
- А скажи, пожалуйста, каких людей больше: умных или глупых?
- Конечно, глупых.
- А коли так, так ты, значит, делаешь то, что делаешь, для того, чтобы подражать глупым.
"Дряхлость, впадение в детство есть уничтожение сознания и жизни человека", - говорят люди.
Я представляю себе, по преданию, Иоанна Богослова, впавшего от старости в детство.
Он, по преданию, говорил только:
- Братья, любите друг друга!
Чуть двигающийся столетний старичок, с слезящимися глазами, шамкает только одни и одни три слова:
- Любите друг друга!
В таком человеке существование животное чуть брезжится...
Оно все съедено новым отношением к миру, новым живым существом, НЕ УМЕЩАЮЩИМСЯ УЖЕ в существовании плотского человека.
Для человека, понимающего жизнь в том, в чем она действительно есть, говорить об умалении своей жизни при болезнях и старости и сокрушаться об этом, всё равно что человеку, подходящему к свету, сокрушаться об уменьшении своей тени по мере приближения к свету.
Смерть, смерть, смерть каждую секунду ждет нас.
Жизнь наша совершается в виду смерти.
Если мы трудимся для своей телесной жизни в будущем, то мы сами знаем, что в будущем для нас одно: смерть.
И эта смерть разрушит всё то, над чем мы трудились.
Мы скажем, что мы трудимся для блага будущих поколений.
Но ведь и они также исчезнут и от них ничего не останется.
Стало быть, жизнь для вещественных целей не может иметь никакого смысла.
Смерть разрушает всю такую жизнь. Чтобы жизнь имела какой-нибудь смысл, надо жить
так, чтобы смерть не могла разрушить дела жизни. И такую жизнь Христос
открывает людям. Он показывает людям, что вместе с той жизнью телесной,
которая есть только призрак жизни, есть другая, истинная жизнь, дающая
истинное благо человеку, и что такую жизнь знает всякий человек в своем
сердце. Учение Христа есть учение о призрачности личной жизни, о
необходимости отречения от нее и о перенесении смысла и цели жизни в жизнь
божескую, в жизнь всего челове...Ещё Смерть, смерть, смерть каждую секунду ждет нас.
Жизнь наша совершается в виду смерти.
Если мы трудимся для своей телесной жизни в будущем, то мы сами знаем, что в будущем для нас одно: смерть.
И эта смерть разрушит всё то, над чем мы трудились.
Мы скажем, что мы трудимся для блага будущих поколений.
Но ведь и они также исчезнут и от них ничего не останется.
Стало быть, жизнь для вещественных целей не может иметь никакого смысла.
Смерть разрушает всю такую жизнь. Чтобы жизнь имела какой-нибудь смысл, надо жить
так, чтобы смерть не могла разрушить дела жизни. И такую жизнь Христос
открывает людям. Он показывает людям, что вместе с той жизнью телесной,
которая есть только призрак жизни, есть другая, истинная жизнь, дающая
истинное благо человеку, и что такую жизнь знает всякий человек в своем
сердце. Учение Христа есть учение о призрачности личной жизни, о
необходимости отречения от нее и о перенесении смысла и цели жизни в жизнь
божескую, в жизнь всего человечества, в жизнь Сына Человеческого.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 18
Я ни за русское, ни за украинское правительства.
Я за обманутый простой народ обеих стран, вынужденный воевать против своего благополучия и совести.
Если мы сумеем принять его со смирением, то оно во много раз окупится теми духовными благами, которые соединены с ним.
Да кто же Вам велел уйти от всех людей и запереть себя в тюрьму вашего одного скучного и ничтожного "я"?
Любовь только тогда любовь, когда она, как лучи солнца, падает одинаково на все, что подпадает под лучи её.
Когда же она может обращаться на одно, а исключать другое, то это показывает только то, что это уже не любовь, а нечто только похожее на нее.
- гордости,
- жестокости,
- самодовольному невежеству
- разврату.
Далай-лама
Как мало нужно для уничтожения государственного насилия изнутри посредством разума.
Нужно только одно - признание суеверия суеверием.
Ты живешь в нем, им и для него.
Живя среди людей, ты не можешь не отрекаться от себя, потому что мы все сотворены для взаимодействия, как ноги, руки, глаза, а взаимодействие невозможно без самоотречения.
Марк Аврелий
- Потому что все так делают, - отвечал тот.
- Ну, положим, что не все, потому что я этого не делаю, да и другие кое-кто тоже не делают.
- Не все, так многие, большая часть людей.
- А скажи, пожалуйста, каких людей больше: умных или глупых?
- Конечно, глупых.
- А коли так, так ты, значит, делаешь то, что делаешь, для того, чтобы подражать глупым.
Но гордость не может быть без глупости!
Я представляю себе, по преданию, Иоанна Богослова, впавшего от старости в детство.
Он, по преданию, говорил только:
- Братья, любите друг друга!
Чуть двигающийся столетний старичок, с слезящимися глазами, шамкает только одни и одни три слова:
- Любите друг друга!
В таком человеке существование животное чуть брезжится...
Оно все съедено новым отношением к миру, новым живым существом, НЕ УМЕЩАЮЩИМСЯ УЖЕ в существовании плотского человека.
Для человека, понимающего жизнь в том, в чем она действительно есть, говорить об умалении своей жизни при болезнях и старости и сокрушаться об этом, всё равно что человеку, подходящему к свету, сокрушаться об уменьшении своей тени по мере приближения к свету.
Жизнь наша совершается в виду смерти.
Если мы трудимся для своей телесной жизни в будущем, то мы сами знаем, что в будущем для нас одно: смерть.
И эта смерть разрушит всё то, над чем мы трудились.
Мы скажем, что мы трудимся для блага будущих поколений.
Но ведь и они также исчезнут и от них ничего не останется.
Стало быть, жизнь для вещественных целей не может иметь никакого смысла.
Смерть разрушает всю такую жизнь. Чтобы жизнь имела какой-нибудь смысл, надо жить
так, чтобы смерть не могла разрушить дела жизни. И такую жизнь Христос
открывает людям. Он показывает людям, что вместе с той жизнью телесной,
которая есть только призрак жизни, есть другая, истинная жизнь, дающая
истинное благо человеку, и что такую жизнь знает всякий человек в своем
сердце. Учение Христа есть учение о призрачности личной жизни, о
необходимости отречения от нее и о перенесении смысла и цели жизни в жизнь
божескую, в жизнь всего челове...Ещё Смерть, смерть, смерть каждую секунду ждет нас.
Жизнь наша совершается в виду смерти.
Если мы трудимся для своей телесной жизни в будущем, то мы сами знаем, что в будущем для нас одно: смерть.
И эта смерть разрушит всё то, над чем мы трудились.
Мы скажем, что мы трудимся для блага будущих поколений.
Но ведь и они также исчезнут и от них ничего не останется.
Стало быть, жизнь для вещественных целей не может иметь никакого смысла.
Смерть разрушает всю такую жизнь. Чтобы жизнь имела какой-нибудь смысл, надо жить
так, чтобы смерть не могла разрушить дела жизни. И такую жизнь Христос
открывает людям. Он показывает людям, что вместе с той жизнью телесной,
которая есть только призрак жизни, есть другая, истинная жизнь, дающая
истинное благо человеку, и что такую жизнь знает всякий человек в своем
сердце. Учение Христа есть учение о призрачности личной жизни, о
необходимости отречения от нее и о перенесении смысла и цели жизни в жизнь
божескую, в жизнь всего человечества, в жизнь Сына Человеческого.