Строя картины из песка, придумывая различные истории, дети постигают знания об окружающем мире и приобретают жизненный опыт. Эта игра вызывает неповторимые тактильные ощущения, доставляет необычайное удовольствие и является исцеляющим методом песочной терапии. Песочные формы детской экспрессии являются выражением непосредственной души ребёнка, его внутреннего состояния. Педагог-психолог Краснодонского отделения ГКУ ЛНР «РЦСРДИ «Возрождение» Юрчишина М.Г. регулярно проводит занятия с детьми с элементами песочной терапии. Мария Георгиевна считает, что, преобразуя ситуацию в песочнице, ребенок получает навыки самостоятельного разрешения трудностей и внутреннего, и внешнего плана. Накопленный опыт самостоятельных конструктивных изменений он переносит в реальность. Песок обладает свойством пропускать воду. В связи с этим он поглощает негативную психическую энергию, взаимодействие с ним очищает энергетику человека, стабилизирует эмоциональное состояние. Поэтому элементы песочной терапии Мария Георгиевна активно использует в коррекционно-развивающей работе с детьми с ЗПР и ОНР.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев