Предыдущая публикация
Константин Посьет оставался на своём посту дольше любого другого министра путей сообщения Российской империи 👉 с 1874 года по 1888 год.
Самое пристальное внимание он уделял расширению железнодорожной сети, обеспечив не только приток частного капитала, но и мощное 📌 государственное финансирование.
В железных дорогах Посьет справедливо видел 🔎 не только новый вид транспорта, но и инструмент глубоких социально-экономических изменений в российском обществе.
Одним из его многочисленных достижений стала первая ❗ в истории России переброска армии, подкреплений и боеприпасов на фронт с помощью железных дорог, осуществлённая в 1877 году, в начале Русско-турецкой войны.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев