Достижение высочайшего уровня безопасности и надёжности пассажирских и грузовых перевозок на железных дорогах Российской империи связано с деятельностью Константина Николаевича.
Константин Посьет оставался на своём посту дольше любого другого министра путей сообщения Российской империи с 1874 года по 1888 год.
Самое пристальное внимание он уделял расширению железнодорожной сети, обеспечив не только приток частного капитала, но и мощное государственное финансирование.
В железных дорогах Посьет справедливо видел не только новый вид транспорта, но и инструмент глубоких социально-экономических изменений в российском обществе.
Одним из его многочисленных достижений стала первая в
Константин Посьет оставался на своём посту дольше любого другого министра путей сообщения Российской империи с 1874 года по 1888 год.
Самое пристальное внимание он уделял расширению железнодорожной сети, обеспечив не только приток частного капитала, но и мощное государственное финансирование.
В железных дорогах Посьет справедливо видел не только новый вид транспорта, но и инструмент глубоких социально-экономических изменений в российском обществе.
Одним из его многочисленных достижений стала первая в
Павел Мельников был без преувеличения главным человеком в становлении российских железных дорог как нового вида транспорта.
Будучи первым министром путей сообщения (1862–1869) и одним из главных проводников Великих реформ в правительстве, он способствовал упорядочиванию управления железными дорогами и сумел изменить отношение к ним – теперь железнодорожный транспорт был делом государственной важности
Мельников не просто создал министерство, он смог прекрасно вписать его в уже отлаженную работу всего правительства в целом, не давая использовать железные дороги только на нужды других ведомств.
Подпись Мельникова украшает первый генеральный план развития железнодорожной сети Российско
Будучи первым министром путей сообщения (1862–1869) и одним из главных проводников Великих реформ в правительстве, он способствовал упорядочиванию управления железными дорогами и сумел изменить отношение к ним – теперь железнодорожный транспорт был делом государственной важности
Мельников не просто создал министерство, он смог прекрасно вписать его в уже отлаженную работу всего правительства в целом, не давая использовать железные дороги только на нужды других ведомств.
Подпись Мельникова украшает первый генеральный план развития железнодорожной сети Российско
Кто был главным автором проекта Царскосельской железной дороги
Австриец по национальности, Франц Антон фон Герстнер родился и учился в Праге. Он стоял у истоков железнодорожного дела в Австрии, Чехии и Российской империи.
В России фон Герстнер оказался по приглашению тогда ещё начальника штаба Корпуса горных инженеров Константина Чевкина. В самом начале 1835 года он подал Николаю I историческую записку о возможности строительства железных дорог в Российской империи, с которой фактически началось железнодорожное дело в России
Вокруг фон Герстнера собрался кружок из десятков молодых инженеров, готовых учиться у именитого иностранца, чтобы стать в будущем профессиональными железнодорожн
Австриец по национальности, Франц Антон фон Герстнер родился и учился в Праге. Он стоял у истоков железнодорожного дела в Австрии, Чехии и Российской империи.
В России фон Герстнер оказался по приглашению тогда ещё начальника штаба Корпуса горных инженеров Константина Чевкина. В самом начале 1835 года он подал Николаю I историческую записку о возможности строительства железных дорог в Российской империи, с которой фактически началось железнодорожное дело в России
Вокруг фон Герстнера собрался кружок из десятков молодых инженеров, готовых учиться у именитого иностранца, чтобы стать в будущем профессиональными железнодорожн
Кто утвердил стандарты «русской колеи» и начал формирование санитарных поездов
Константин Чевкин во многом наметил пути, по которым будет развиваться железнодорожное дело в России в XIX веке.
Он был последним главноуправляющим путей сообщения (1855–1862) и делал всё от себя зависящее, чтобы превратить Главное управление в полномасштабное министерство.
На его долю выпало восстановление положения Главного управления после тяжёлого поражения России в Крымской войне, однако ему удалось изыскать средства для продолжения строительства железных дорог, которые именно в годы руководства Константина Владимировича преодолели символическую отметку в тысячу километров.
При нём была проложена сам
Константин Чевкин во многом наметил пути, по которым будет развиваться железнодорожное дело в России в XIX веке.
Он был последним главноуправляющим путей сообщения (1855–1862) и делал всё от себя зависящее, чтобы превратить Главное управление в полномасштабное министерство.
На его долю выпало восстановление положения Главного управления после тяжёлого поражения России в Крымской войне, однако ему удалось изыскать средства для продолжения строительства железных дорог, которые именно в годы руководства Константина Владимировича преодолели символическую отметку в тысячу километров.
При нём была проложена сам
Михаил Николаевич Хилков возглавлял железные дороги на переломе веков: с 1895 по 1905 год.
В годы его пребывания на посту министра российские железные дороги стали в полном смысле слова трансконтинентальными, так как Великий Сибирский путь получил приращение и в европейской части России, и на Дальнем Востоке.
В несколько раз выросли объёмы грузовых перевозок, при этом министр не оставлял без внимания и развитие гражданской железнодорожной инфраструктуры, вводя новые тарифы и льготы, позволившие пользоваться железными дорогами миллионам людей.
В те же годы рабочие железнодорожники сформировались в качестве особой социальной группы, в напряжённом диалоге с которой находилось рук
В годы его пребывания на посту министра российские железные дороги стали в полном смысле слова трансконтинентальными, так как Великий Сибирский путь получил приращение и в европейской части России, и на Дальнем Востоке.
В несколько раз выросли объёмы грузовых перевозок, при этом министр не оставлял без внимания и развитие гражданской железнодорожной инфраструктуры, вводя новые тарифы и льготы, позволившие пользоваться железными дорогами миллионам людей.
В те же годы рабочие железнодорожники сформировались в качестве особой социальной группы, в напряжённом диалоге с которой находилось рук
Сергей Юльевич Витте занимал должность министра путей сообщения меньше года (февраль – август 1892 года), но оказал поистине определяющее влияние на железнодорожный транспорт и на его восприятие населением.
Он стоял у истоков Великого Сибирского пути, который получит известность как Транссиб.
Его же авторству принадлежит проект Восточно-Китайской железной дороги.
Он опередил своё время на десятки лет, и многие советские (да и нынешние российские) проекты развития железнодорожной инфраструктуры в этих регионах только повторяют идеи великого реформатора.
Его мощная фигура стоит за самым успешным в экономическом смысле десятилетием в истории России – 1890-ми годами.
Он стоял у истоков Великого Сибирского пути, который получит известность как Транссиб.
Его же авторству принадлежит проект Восточно-Китайской железной дороги.
Он опередил своё время на десятки лет, и многие советские (да и нынешние российские) проекты развития железнодорожной инфраструктуры в этих регионах только повторяют идеи великого реформатора.
Его мощная фигура стоит за самым успешным в экономическом смысле десятилетием в истории России – 1890-ми годами.
А вы знали, что крупнейший в Сибири город появился благодаря строительству железной дороги?
Рассказываем эту историю вместе с нашими друзьями - РГО Русское географическое общество.
Сохраняйте пост и отправляйте друзьям, чтобы подготовиться вместе к Географическому диктанту
Геодиктант начнём уже 19 ноября. Не пропустите подробности в новых публикациях
7 октября – день рождения Владимира Путина, президента Российской Федерации
Железнодорожники всей страны поздравляют главу нашего государства! Наилучшие пожелания, слова гордости за Россию и железнодорожную отрасль звучат в их обращениях:
Российские железные дороги развиваются при всесторонней поддержке государства и лично Вашей, Владимир Владимирович! Благодаря вниманию к железнодорожникам и высокой оценке нашего труда, мы чувствуем себя значимой частью российского транспорта, а наши пассажиры остаются довольны поездкой и с удовольствием возвращаются к нам снова.
Позвольте от себя лично и от лица всех железнодорожников России поздравить Вас с днём рождения и пожелать крепкого здоро
Железнодорожники всей страны поздравляют главу нашего государства! Наилучшие пожелания, слова гордости за Россию и железнодорожную отрасль звучат в их обращениях:
Российские железные дороги развиваются при всесторонней поддержке государства и лично Вашей, Владимир Владимирович! Благодаря вниманию к железнодорожникам и высокой оценке нашего труда, мы чувствуем себя значимой частью российского транспорта, а наши пассажиры остаются довольны поездкой и с удовольствием возвращаются к нам снова.
Позвольте от себя лично и от лица всех железнодорожников России поздравить Вас с днём рождения и пожелать крепкого здоро
01:18
С днем рождения, РЖД!
Российским железным дорогам – 20 лет. Это не просто цифра, это два десятилетия больших и маленьких путешествий, командировок и долгожданных встреч с близкими. А сколько всего еще предстоит!
Кстати о будущем, с помощью нейронки представили, как будет выглядеть РЖД в свой двухсотый день рождения
Мы рады, что сотрудничаем с такими важными в жизни каждого человека проектами. И делимся секретом: совсем скоро вместе с РЖД мы запустим в LOOKY уникальный нейрофильтр. Как думаете, что это будет?
0 комментариев
1 раз поделились
5 классов
загрузка
Показать ещёНапишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
«Гудок» - ежедневная федеральная транспортная газета. Газета выходит с 1917 года. Это наиболее уважаемое издание в мире транспорта. Сайт gudok.ru сделал его популярной интерактивной площадкой для обсуждения новостей в стране и мире
Показать еще
Скрыть информацию
- (499) 262-15-56
- Москва, ул. Старая Басманная, 38/2, строение 3
Участники1 897
Фото из альбомов