Достижение высочайшего уровня ❗ безопасности и надёжности пассажирских и грузовых перевозок на железных дорогах Российской империи связано с деятельностью Константина Николаевича.
Константин Посьет оставался на своём посту дольше любого другого министра путей сообщения Российской империи 👉 с 1874 года по 1888 год.
Самое пристальное внимание он уделял расширению железнодорожной сети, обеспечив не только приток частного капитала, но и мощное 📌 государственное финансирование.
В железных дорогах Посьет справедливо видел 🔎 не только новый вид транспорта, но и инструмент глубоких социально-экономических изменений в российском обществе.
Одним из его многочисленных достижений стала первая ❗ в
Павел Мельников был без преувеличения главным ❗ человеком в становлении российских железных дорог как нового вида транспорта.
Будучи первым министром путей сообщения (1862–1869) и одним из главных проводников Великих реформ в правительстве, он способствовал упорядочиванию управления железными дорогами и сумел изменить отношение к ним – теперь железнодорожный транспорт был делом государственной важности 📌
Мельников не просто создал министерство, он смог прекрасно вписать его в уже отлаженную работу всего правительства в целом, не давая использовать железные дороги только на нужды других ведомств.
✍ Подпись Мельникова украшает первый генеральный план развития железнодорожной сети Российско
Кто был главным автором проекта Царскосельской железной дороги❓
Австриец по национальности, Франц Антон фон Герстнер родился и учился в Праге. Он стоял у истоков железнодорожного дела в Австрии, Чехии и 👉 Российской империи.
В России фон Герстнер оказался по приглашению тогда ещё начальника штаба Корпуса горных инженеров Константина Чевкина. В самом начале 1835 года он подал Николаю I историческую записку о возможности строительства железных дорог в Российской империи, с которой фактически началось железнодорожное дело в России❗
Вокруг фон Герстнера собрался кружок из десятков молодых инженеров, готовых учиться у именитого иностранца, чтобы стать в будущем профессиональными железнодорожн
Кто утвердил стандарты «русской колеи» и начал формирование санитарных поездов❓
Константин Чевкин во многом наметил пути, по которым будет развиваться 🚂 железнодорожное дело в России в XIX веке.
Он был последним главноуправляющим путей сообщения (1855–1862) и делал всё от себя зависящее, чтобы превратить Главное управление в полномасштабное министерство.
❗ На его долю выпало восстановление положения Главного управления после тяжёлого поражения России в Крымской войне, однако ему удалось изыскать средства для продолжения строительства железных дорог, которые именно в годы руководства Константина Владимировича преодолели символическую отметку в тысячу километров.
При нём была проложена сам
Михаил Николаевич Хилков 👏 возглавлял железные дороги на переломе веков: с 1895 по 1905 год.
🗺 В годы его пребывания на посту министра российские железные дороги стали в полном смысле слова трансконтинентальными, так как Великий Сибирский путь получил приращение и в европейской части России, и на Дальнем Востоке.
👪 В несколько раз выросли объёмы грузовых перевозок, при этом министр не оставлял без внимания и развитие гражданской железнодорожной инфраструктуры, вводя новые тарифы и льготы, позволившие пользоваться железными дорогами миллионам людей.
🚂 В те же годы рабочие железнодорожники сформировались в качестве особой социальной группы, в напряжённом диалоге с которой находилось рук
👏 Сергей Юльевич Витте занимал должность министра путей сообщения меньше года (февраль – август 1892 года), но оказал поистине определяющее влияние на железнодорожный транспорт и на его восприятие населением.
📍 Он стоял у истоков Великого Сибирского пути, который получит известность как Транссиб.
🗺 Его же авторству принадлежит проект Восточно-Китайской железной дороги.
❗ Он опередил своё время на десятки лет, и многие советские (да и нынешние российские) проекты развития железнодорожной инфраструктуры в этих регионах только повторяют идеи великого реформатора.
📌 Его мощная фигура стоит за самым успешным в экономическом смысле десятилетием в истории России – 1890-ми годами.
А вы знали, что крупнейший в Сибири город появился благодаря строительству железной дороги? 🤔 Рассказываем эту историю вместе с нашими друзьями - РГО 🌐 Русское географическое общество. Сохраняйте пост и отправляйте друзьям, чтобы подготовиться вместе к Географическому диктанту ✅ Геодиктант начнём уже 19 ноября. Не пропустите подробности в новых публикациях 📲
📃 7 октября – день рождения Владимира Путина, президента Российской Федерации
Железнодорожники всей страны поздравляют главу нашего государства! Наилучшие пожелания, слова гордости за Россию и железнодорожную отрасль звучат в их обращениях:
📌 Российские железные дороги развиваются при всесторонней поддержке государства и лично Вашей, Владимир Владимирович! Благодаря вниманию к железнодорожникам и высокой оценке нашего труда, мы чувствуем себя значимой частью российского транспорта, а наши пассажиры остаются довольны поездкой и с удовольствием возвращаются к нам снова.
Позвольте от себя лично и от лица всех железнодорожников России поздравить Вас с днём рождения и пожелать крепкого здоро
Уникальный нейрофильтр в LOOKY 💥 Совсем скоро! Больше подробностей - в публикации ⬇️
Показать ещё