Компания Boston Consulting Group провела исследование, показавшее, что Россия входит в топ-5 стран по объёму потребления игрового контента, но отстаёт по статистике его производства. В первую пятёрку также входят Китай, США, Южная Корея и Япония.
По мнению обозревателей, низкий темп создаваемого игрового контента указывает на хорошие условия к развитию этого направления в регионе.
Объём общемирового рынка игр к концу 2021 года составил рекордные $175 млрд и продолжит расти на уровне 10 % в год, считает BCG. При пандемии акции компаний игровой индустрии росли от 22% до 39%, а расходы геймеров росли. Количество геймеров достигло примерно 3 млрд.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев