Ехал с народом в ПАЗике. Подъем на платном участке М-4 "Дон". И бац затор, большая авария. Прямо передо мной длинномер с трубами. Вспомнил случай на стройке, труба вылетела и прошила насквозь задних. Неуютно стало. Гглянул по карте и повел ПАЗик в объезд.
Слушай другой - случай. Еду утром - торговать. На участке дороги, огороженной с 2-х сторон стальными полосатыми отбойниками, на один из них вижу нанизанный , как на копьё - микроавтобус. Внутри салона пусто. Отторговался, возвращаюсь назад этой же дорогой. Автокран, зацепил крюком, своим хоботом стаскивает авто с отбойника. Визг и скрежет - мурашки по телу.
Лето 85 - мы ещё допризывники на преддипломной практике - основное место было в Келесе , что 20 коп автобусом от Ташкента . Одно из воскресений в Сарышагане ( Отдельная командировка - весь июнь мы там дубасили 6 дней в неделю начиная с подъёмом солнышка и заканчивая его закатом - только воскресенье - банный день ) - идём в баню с фотиком - по пути поснимать местные красоты . Первая треть пути до той бани - промеж временных бараков наших прорабских участков ( там же и кое какая техника ) .Шиперится бульдозер С 100 - тракторист заметно пьян . Машет нам - " сфоткайте меня " . Сфотали его . Возвращаемся с бани - у того бульдозера толпа чиновников и урядников . Рулеткой замеры делают и тоже на фотик снимают . На траках следы крови , мяса и ещё чего то человечьего . А в сторонке на носилках под простынёй трупп того тракториста . Так мы и непоняли - как он умудрился так вывалиться , что сам себя угробил . Не стали мы останавливаться и рассказывать урядникам что полтора часа назад фо...ЕщёЛето 85 - мы ещё допризывники на преддипломной практике - основное место было в Келесе , что 20 коп автобусом от Ташкента . Одно из воскресений в Сарышагане ( Отдельная командировка - весь июнь мы там дубасили 6 дней в неделю начиная с подъёмом солнышка и заканчивая его закатом - только воскресенье - банный день ) - идём в баню с фотиком - по пути поснимать местные красоты . Первая треть пути до той бани - промеж временных бараков наших прорабских участков ( там же и кое какая техника ) .Шиперится бульдозер С 100 - тракторист заметно пьян . Машет нам - " сфоткайте меня " . Сфотали его . Возвращаемся с бани - у того бульдозера толпа чиновников и урядников . Рулеткой замеры делают и тоже на фотик снимают . На траках следы крови , мяса и ещё чего то человечьего . А в сторонке на носилках под простынёй трупп того тракториста . Так мы и непоняли - как он умудрился так вывалиться , что сам себя угробил . Не стали мы останавливаться и рассказывать урядникам что полтора часа назад фоткали его . До конца практики - хилялись подальше от всякой техники - кроме той на которой самим доводилось работать . ЭМП 706 (Электромонтажный поезд ) треста Транс электромонтаж - министерства транспортного строительства СССР . И даже в выходные гуляя по Ташкенту , старались пеш переходами не пользоваться а шуровали до подземного перехода . Уже тогда в 85 г движняк на дорогах Ташкента был такой - Задавят и глазом не моргнут .
Ужастики на ночь. Учения. Одно БМП - 1 заглохло. Подъезжает к ней сердобольный мех. вод на исправной. - Дёрни, стартер не работает. Из задней десантной двери - 2-а солдата со Средней Азии. Один сидит, свесив ноги вниз, другой голову вытащил наружу. Дверь открыта, стоит на стопоре. - Хорошо. Расстояние между машинами до - 40 см. На месте, исправная разворачивается - влево. Бьёт своей кормой по открытой двери. Сминается стопор, увесистая дверь захлопывается. Удары приходятся по шее одного и ногам другого солдатов. Два трупа. После учений, хранились неделю в предбаннике модуля санчасти. Температура, что на улице, что там ниже - 30 гр. Самолёт из Улан - Батора - 1 раз в неделю. Очередным рейсом были отправлены.
Если хочешь дёрнуть свою машину,выгнал всех на х.. и тогда дергай. Хотя,в армии все что хочешь могло случиться. Водители молодые неопытные.Торопятся.А к габаритам своей машины ещё не привыкли.И мертвых зон завались и зеркал нету.
Заирбег. Тоже по старинке. Навигатора не имею, так, что не понятно по картам. Титульные листы брошюр - потёрты. Сами листы карт в хорошем состоянии. Карты - подробны, отмечены все просёлочные дороги. Собраны в брошюры. На первом листе , уже в другом масштабе - площади - краёв,с расграфкой нумерации листов - брошюр. Сами листы, справа и слева имеют указатели: - вправо; - влево; - вверх и вниз (какую состыковывать с этим). Не портянки, удобны пользоваться даже в движении:. Краевые города, г. Майкоп - схемы, с названием улиц. Черноморское побережье и Сочи выделены отдельными листами, со всеми населёнными пунктами:
Газ-69 похоже, карбюратор нового образца, камера со смотревым окном .Я служил 84-86 году, у нас в рембате на УАЗ-469 вставили матор 6 цилиндровый , т.е. переделали.Это могут помнить рембатовцы **** 37 ОРВБ 38782 .Всем привет рембатовцы.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 100
Хотя,в армии все что хочешь могло случиться.
Водители молодые неопытные.Торопятся.А к габаритам своей машины ещё не привыкли.И мертвых зон завались и зеркал нету.