
Утро Рождества было какое-то особое: радостное, ярко-светлое, одним словом – праздничное.
Верка с ребятами отстояли службу, да как отстояли дети-то?Да так вот- тихонько ходили по Храму, заглядывая молящимся в глаза и поздравляли тихо с праздником. Вот подойдут, к примеру, к фельдшерице Клавке и шепнут:
- С праздником, тёть Клав!
А та, как радость какую получила от детишек своих из города-Глаза замокрят, мысли потекут- Тоже детки-то Веркины, мол, какие уважительные. Найдёт её глазами и так и передаст благодарность ей: «Слава богу, мол, Вер, вырастила хороших деток».
Потом в сумке пороется и найдёт конфеты:
- Вам вот, детки, конфетки.
Поцелует их в макушки и те дальше идут. То к деду Фёдору, их соседу, которого тоже поздравят и отдадут полученную конфету. Ну, тот разомлеет: «Ты гляди ка, какие мальцы-то, уважительные» и тихонько так Верке махнёт рукой: «Я те, Вер, рыбки-то навалю, у меня есть, зайдёте? Ага?
И так от человека к человеку, от радости к светлости душевной ходили эти мальцы, и носили радость- Матери, себе, людям, которые вряд её забудут, и которая будет их согревать долго-долго. А батюшка Никодим, видя это, был рад, что детки растут такими вот душевными. А в конце службы подозвал Верку и её деток к себе и просто обнял их со словами:
- Так вот и Рождественская Звезда сияет, и всем в этот день хорошо от понимания, что это Христос нас любит, Бог наш, и посылает всем радость через открытие сердца. Рождество! Помоги, господь, открыть сердце каждого через эту малость – доброту людскую.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 4