Как он попал в распоряжение нашей семьи я не знаю. Вероятно, дед в своё время действовал по принципу – тихо стырил и ушёл, называется нашёл. А может быть, совершил честную сделку, обменяв литр водки на армейский тулуп. Не знаю.
Этот огромный, крытый брезентом тулуп я долго воспринимал, как элемент декора, а не как одежду. Ну, представить себя в нём я просто не мог. В век пуховиков и синтетики добровольно натянуть на себя несколько килограмм бараньих шкур не представлялось возможным. Эту штуку использовали, как подстилку для компании при выездах пикники.
Тем летом мы с однокурсниками решили отпраздновать окончание университета запойно-рыбацким праздником продолжительностью в несколько суток. Погоды отличные стояли. Жара под тридцать. Естественно, от тулупа, который притащил отец для погрузки в багажник, я отмахнулся. Ну, может нормальный человек надеть на себя летом тулуп? Конечно же, нет! Но родитель настаивал.
После откушанной на берегу реки литровки беленькой, меня традиционно потянуло в сон. Литр водки внутри организма отключил функцию географического ориентирования, но сохранил функцию контроля за терморегуляцией. Продрогнув, я решительно погрузил своё тельце в объятия тулупа. Конечно, я лишил себя этим способности к прямохождению. Поднятый воротник скрыл голову и функцию обзора задней полусферы, но подарил тепло и компенсировал отсутствие подушки. Спать на песке в шубейке оказалось очень приятным занятием. Так сказать, где упал, там и новоселье.
А потом я его возил с собой всюду. Этот тулуп был и одеждой, и подстилкой, и одеялом.
Посмотрев еще раз на семейную реликвию, перетряхнул его. Уложил. И аккуратно сложил на полку. Статуса хлама он еще не заслужил.
Сергей Сергеевич Серегин


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 4