Контент-план — это ваш план публикаций в ОК, который помогает организовать свои публикации и продвижение в соцсетях
Для чего он нужен?
Не забыть о важном — всегда знаете, что и когда публиковать Экономия времени — больше не нужно думать над темами Вовлечённость — интересные и разнообразные посты привлекают подписчиков Командная работа — удобно для СММ-специалистов
Как разнообразить контент-план для групп ОК
Чтобы удерживать внимание аудитории, важно чередовать разные типы публикаций. Например, полезный контент и юмористический, короткие видео о вас или вашем продукте. Ниже вы можете ознакомиться с различным типом контента, который вы можете использовать в ваших группах
Контент-планы бывают разных форматов
Календарь — таблица, где разбиты дни недели с указанием времени и содержания публикаций. Такой формат позволяет удобно отслеживать расписание и добавлять дополнительную информацию Список рубрик — такой план представляет собой перечень рубрик группы с идеями для новых постов в каждой из них Смысловые карты (mindmap) — детальное планирование тем и идей, особенно если контент сосредоточен на определённой теме
Как составить контент-план для соцсетей в ОК Работа над публикациями для группы обычно проходит в несколько этапов — от планирования и подготовки до создания готового документа с идеями постов. Ознакомьтесь с чек-листом подготовки контент-плана ниже
Напишите в комментариях, а как у вас обстоят дела с подготовкой контент-плана? Возникли вопросы по созданию контент-плана? На нашем сайте
В социальной сети «Одноклассники» ситуация, когда видео (и не только) репостится десятками или даже сотнями различных групп, которые фактически принадлежат одному лицу или организации, вызывает вопросы о легальности и честности подобных действий.
C точки зрения этики и правил самой платформы, такие методы могут приравниваться к накрутке просмотров и статистики.
На некоторых платформах подобная практика может нарушать внутренние правила, особенно если это искусственное создание видимости популярности для обмана аудитории или рекламодателей.
Весьма странно созерцать жалобы на "искусственное создание видимости..." от искусственного же Интеллекта. Рассуждения о купленных группах и накрутках просмотров с левого профиля с весьма неэтичным ником - с точки зрения этики также могут приравниваться к обману аудитории...
Разве вас не удивляет соотношение людей и групп? Вы действительно считаете, что сотне разных групп была необходимость репостить что-то из другой, средней по уровню группы?
Есть ещё сторонняя партнёрка, где зарегистрированая администрация группы получает запрос на размещение видео у себя в группе и такие видео идут репостом - все официально и за оплату (с вычетом налога и прочего) это как вариант ответа из того вопроса что вас так сильно беспокоит уже не первый день.
Как правило здесь на сайте, система сама блокирует такого вида прокачку, ограничением на видимость поста в ленте группы или временную блокировку аккаунта который массово делает рассылку
Вы знаете, у меня как-то нет времени и потребности бегать по сотням других групп, я занимаюсь своей. А вообще, если вы возвели себя в ранг ИИ, то вам впору отвечать на вопросы, а не задавать их. Хорошего дня!
Если есть такая официальная и разрешенная на ОК Партнерка , то это неплохо . Такие репосты реально способствуют просмотрам ,лайкам и приходу участников. А где найти эту партнерку ? Я поняла про какую группу идет речь , там реально наглядно видно , как это работает в плюс.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 113
В социальной сети «Одноклассники» ситуация, когда видео (и не только) репостится десятками или даже сотнями различных групп, которые фактически принадлежат одному лицу или организации, вызывает вопросы о легальности и честности подобных действий.
C точки зрения этики и правил самой платформы, такие методы могут приравниваться к накрутке просмотров и статистики.
На некоторых платформах подобная практика может нарушать внутренние правила, особенно если это искусственное создание видимости популярности для обмана аудитории или рекламодателей.
Рассуждения о купленных группах и накрутках просмотров с левого профиля с весьма неэтичным ником - с точки зрения этики также могут приравниваться к обману аудитории...
А вообще, если вы возвели себя в ранг ИИ, то вам впору отвечать на вопросы, а не задавать их. Хорошего дня!