Всего 8 шагов для создания качественного контент-плана:
Шаг 1: Определите свои планы и цели Для чего вы ведете свою группу? Какие конкретные KPI вы ставите для себя и как планируете их закрывать? Как соцсети могут помочь вам в достижении целей?
Шаг 2: Познакомьтесь с целевой аудиториейПочему подписчики интересуются вами? Какие ещё темы им интересны? Подробно проанализируйте статистику ваших каналов коммуникации и соберите детальный портрет ЦА.
Шаг 3: Изучите возможности платформыКакие виды контента вы можете публиковать на платформе? Изучите все доступные инструменты, чтобы миксовать контент и экспериментировать с форматами.
Шаг 4: Проанализируйте публикации конкурентовПосмотрите, о чём пишут другие группы по вашей тематике и что у них получается хорошо. Так вы сможете узнать, какие темы стоит включить в контент-план, а от чего нужно отказаться.
Шаг 5: Подготовьте список актуальных тем Соберите пул интересных тем. Можно разделить темы на разные категории (например, по сегментам аудитории или целям самого контента).
Шаг 6: Найдите оптимальную частоту публикацийВыкладывать контент пару раз в месяц или ежедневно — выбор за вами, но пропадать на большой срок точно не стоит. Регулярный постинг поможет алгоритмам заметить ваш контент.
Шаг 7: Выберите сервис для ведения контент-планаВыберите платформу, на которой будет удобно работать всей команде. Это могут быть онлайн-таблицы, канбан-доски, визуально-смысловые карты и любые сторонние сервисы на ваш вкус.
Шаг 8: Заполните контент-планВнесите всю информацию и придуманные темы в план контента по конкретным дням. Старайтесь следить за его актуальностью и своевременно редактировать свой контент-план при необходимости.
А как вы составляете контент-план? Поделитесь советами и лайфхаками в комментариях. Новым авторам точно будет полезно
Комментарии 161
Выходишь из какой нибудь темы в группе и сразу
РЕКОМЕНДУЕМ..
ЭТО только у меня или у всех выскакивает.?
Это не изменится, вот старый сайт был в разы лучше, чем этот, что сейчас.