Моменты, публикации, видео. Как работать с контентом в группе?
Рассказываем о том, как провести подробный анализ контента вашего сообщества с помощью статистики внутри ОК. Используйте эти данные, чтобы отслеживать реакцию вашей аудитории на посты в группе.
Моменты
В разделе статистики «Моменты» вы можете узнать, как ваша аудитория взаимодействует с моментами в группе. Статистика собирается по нескольким параметрам:
Просмотры
Обратная связь — количество реакций и ответов на ваши моменты
Переходы по ссылкам — количество переходов по ссылкам, прикреплённым к вашим моментам
Сокрытия — количество раз, когда пользователи нажимали на кнопку «Скрыть моменты группы» при просмотре
Жалобы
Анализируйте реакцию пользователей на публикуемые моменты, чтобы понимать, какие форматы и какой контент им нравится.
Публикации
Раздел «Публикации» включает список опубликованных в вашей группе постов с информацией об их охватах, а также о действиях пользователей (о количестве поставленных «классов», комментариев, нажатий на кнопку «Поделиться») и негативной реакции (удалениях из Ленты и жалобах). Вы можете дополнительно сортировать публикации, выбирая период, за который необходимы данные, и нужные параметры в верхней части таблицы.
С помощью этого инструмента авторы могут анализировать, какие посты оказались самыми успешными, а от каких форматов контента можно отказаться в будущем.
Видео
В разделе статистики «Видео» вам доступна основная информация о реакции пользователей на опубликованные в группе видеоролики.
Основные данные об этом типе контента собраны в двух графиках: Просмотры видео — количество запусков ваших видеороликов в течение каждого дня за неделю, месяц, квартал или год; Обратная связь — количество пользователей, которые оставляли «классы», писали комментарии и нажимали на кнопку «Поделиться» под вашими видео.
Кроме этого, в меню «Статистики» справа от графиков вы можете выбрать один из разделов или каналов «Видео», чтобы посмотреть более детальную аналитику для каждого видео, опубликованного в них. Например, вы можете узнать количество просмотров роликов или пользователей, оставивших обратную связь. Этим инструментом удобно пользоваться для того, чтобы понимать, какие видео больше нравятся вашей аудитории. Вы можете группировать видеоролики, опубликованные в одной рубрике, в каналы, чтобы отслеживать, какие выпуски оказались наиболее интересными для подписчиков.
Ориентируясь на эти данные, вы сможете делиться только самым интересным и актуальным контентом для вашей аудитории. Ждём ваших вопросов по теме в комментариях!
Поменяйте чуток название группы: Что сегодня приготовить? Лайфхаки Создавайте больше личных видео, которые показывают процесс приготовления блюд. Делитесь советами и лайфхаками, которые помогут сэкономить время при приготовлении пищи или приготовить блюда более быстрым способом. Пишите о пользе и особенностях различных продуктов. Например, расскажите своим подписчикам о преимуществах использования "Авокадо" - я кстати 1 раз в неделю кушаю, ну или каких-либо оригинальных способах использования специй. Здесь важно учитывать предпочтения целевой аудитории вашей группы, чтобы понять какой создать контент, что именно будет наиболее интересно подписчикам и полезно для гостей. Проанализируйте статистику
Группа у вас новая, она начинает расти и я бы не сказал что не пользуется спросом. Просмотров не мало для такой аудитории с учетом % активных участников.
Нужно бы, например, как вариант, расширить ассортимент смайликов, добавить на многие темы, в том числе флагов, спорта и т.п. Хотя это и сайта тоже касается.А то уж очень скудный выбор ... А еще бы подредактировать эмодзи. те которые под публикациями: "Класс", "Грущу" и прочие .. Изменить их названия.
Эмодзи - огромное кол-во смайликов. Что касается эмоций, предложение по расширению было ранее уже передано. А вы нажимали на эмоции несколько раз бытро? Там появляются другие
Я прекрасно знаю все варианты эмоций. Поэтому и говорю. Например, тот вариант, где "Мило" перетекает в "Обожаю" не слишком соотносится... А смайликов всё-таки недостаточное количество. Мало флагов, даже самых распространенных нет, не говоря о "бывших союзных"...
Привет! Вчера на другом профе это проверял в личной заметке, с этого поставил два класса на эти два примера, с красным выделением и обычным черным. Через мои классы можете посмотреть?
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 203
Что сегодня приготовить? Лайфхаки
Создавайте больше личных видео, которые показывают процесс приготовления блюд. Делитесь советами и лайфхаками, которые помогут сэкономить время при приготовлении пищи или приготовить блюда более быстрым способом. Пишите о пользе и особенностях различных продуктов. Например, расскажите своим подписчикам о преимуществах использования "Авокадо" - я кстати 1 раз в неделю кушаю, ну или каких-либо оригинальных способах использования специй. Здесь важно учитывать предпочтения целевой аудитории вашей группы, чтобы понять какой создать контент, что именно будет наиболее интересно подписчикам и полезно для гостей. Проанализируйте статистику
Вчера на другом профе это проверял в личной заметке, с этого поставил два класса на эти два примера, с красным выделением и обычным черным. Через мои классы можете посмотреть?