В верхней части страницы раздела статистики
«Пользователи» вы можете выбрать период времени, за который вам нужна статистика. График прироста и оттока участников показывает количество пользователей, которые подписались на группу или вышли из неё в течение дня.
Параметр
«Охват» содержит информацию о количестве пользователей, которые увидели ваш контент минимум один раз в течение выбранного периода времени, а также о количестве участников группы и других людей среди них.
Охват по источникам — это график, который показывает, сколько пользователей увидели ваши публикации в Ленте, в Рекомендациях и в других разделах ОК. С помощью этого параметра вы можете понять, насколько часто алгоритмы платформы отбирают ваш контент для Рекомендаций и, соответственно, показывают его новой аудитории. Создавайте уникальные и интересные публикации, чтобы ваша группа чаще попадала в Рекомендации.
Данные об охвате по платформам пригодятся вам для того, чтобы понять, где пользователи чаще всего видят публикации группы — в десктопной версии ОК, мобильном приложении или на обеих платформах.
Графики вовлечённости и обратной связи показывают количество пользователей, которые заходили в группу, смотрели публикации и взаимодействовали с ними (ставили «классы», оставляли комментарии или делились с друзьями), а также тех, кто минимум один раз ставил «классы», оставлял комментарии и делился контентом. С помощью этого графика вы можете отслеживать, насколько сильно ваша группа заинтересовывает тех, кто видит её в Ленте, в Рекомендациях и в других разделах ОК.
С помощью графика
«Участники» вы можете отслеживать, сколько пользователей были подписаны на вашу группу в определённый день.
Действия
Раздел
«Действия» содержит несколько графиков с информацией о действиях пользователей в группе и с публикуемым контентом:
- Отрисовки контента — количество раз, когда сервер ОК выдавал ваши публикации в Ленте, на странице группы и в других разделах
- Заходы в группу — количество раз, когда пользователи посещали главную страницу группы
- Обратная связь — количество раз, когда пользователи ставили «класс» публикациям, оставляли комментарии или делились контентом с друзьями
- Публикации и фото — количество просмотров публикаций и фото в вашей группе
- Ссылки, видео и музыка — количество переходов по ссылкам из постов, а также запусков прикреплённых к ним видеороликов и музыки
- Негативные действия — количество удалений из Ленты (нажатий на кнопку «Скрыть публикацию» — крестик в правом верхнем углу над постом) и жалоб на контент (количество пользователей, которые жаловались на контент после того, как скрывали его)
Комментарии 299
Что касается монетизации видео:
- Видео C.C.Catch" https://ok.ru/video/6308293970592 - Вы имеете авторское право на эти песни?
Что касается монетизации авторов:
- Не совсем новый, к сожалению, и таких вариантов можно показать много, результат конечно есть, но монетизация хочет видеть уникальный контент.
https://ok.ru/realnayarzhukha/topic/155399868142496 https://ok.ru/esthetique/topic/66897207675739
Уникальный контент с смысловой нагрузкой и содержательным форматом является неотъемлемой частью успешной монетизации.
Пункт 3 - музыка
Пункт 5
Пункт 7 Содержательный формат контента в ленте - это изощренный подход к представлению информации, который сочетает в себе не только привлекательный внешний вид, но и уникальное содержание. Основополагающим принципом содержательного формата контента в ленте является его информативность. Это означает, что тексты, статьи, посты или другие материалы в ленте должны нести ценную информацию для участников и гостей. Независимо от тематики, отвлекающие элементы и пустые фразы должны быть минимальными, а акцент сделан на передаче конкретных советов или интересных фактов/описаний, если речь про юмор.