Засыпка ям и выбоин на дорогах и тротуарах щебнем – самая простая мера борьбы с неровностями на дорожном покрытии. Долго такой ремонт, конечно, не протянет. Рано или поздно щебень из ямы будет разноситься колесами автомобилей, разлетаясь в разные стороны. Тем не менее, такой ремонт имеет место быть. И он часто встречается на практике.
Сразу отметим, что ремонт дороги щебнем с простой засыпкой, трамбовкой и уплотнением – временная мера. Такая дорожная заплатка сама по себе долго не протянет. Предполагается, что это – крайняя и вынужденная мера, и в самое ближайшее время такая засыпка будет заменена на что-то более основательное.
В этой статье мы расскажем о ямочном ремонте щебнем. Вы узнаете, какой материал для этого подойдет, как его выбрать. Но прежде всего давайте рассмотрим преимущества и недостатки такого способа заделки ям.
Плюсы и минусы ремонта ям щебнем
У такого способа ремонта дорожного полотна есть свои достоинства и недостатки. Предлагаем в них разобраться, чтобы в будущем избежать каких-либо неприятных ситуаций и разочарований.
Итак, преимущества данного способа ямочного ремонта:
- Низкая стоимость
Для этого вам потребуется только мелкая щебенка. Ее можно купить в мешках или использовать остатки материала (если ранее вы заказывали щебень для тех или иных строительных, дорожных или декоративных работ).
- Простота укладки
Для подобного ремонта вам не нужны ни особые строительные навыки, ни специальный инструментарий.
- Быстрота укладки
Все ремонтные работы займут у вас от силы около часа. Согласитесь, это существенный плюс в тех случаях, когда яму нужно заделать очень быстро.
- Надежность щебня
Это преимущество стоит рассматривать для щебня в сравнении с другими материалами, которые могут использоваться для такого ремонта: бой бетона, кирпича или прочий строительный мусор. На их фоне щебень – прочный, морозоустойчивый и износостойкий материал, который без проблем выдержит вес проезжающих автомобилей и не разрушится.
- Возможность провести работы в любую погоду
Засыпать яму щебнем можно и в дождь, и в снег, и во время бури. Такие работы можно проводить при любой температуре воздуха.
- Удобное покрытие
Если ремонтные работы по засыпке ям и выбоин сделаны по уму, а щебень при этом максимально уплотнен и расклинцован, то по такой засыпке будет комфортно ездить даже на привычных скоростях.
- Хоть какой-то ремонт
На безрыбье, как говорится, грех жаловаться. И пусть это рассуждение не совсем корректно использовать в данном случае, все же лучше иметь возможность проехать по дороге, чем по обочине. Да и чинить машину после того, как она попала в яму, бывает очень дорого.
Продолжение читайте на нашем сайте:
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев