Знакомая ситуация? Вы, трудяги ТСЖ или Управляющей компании, запланировали дату очистки снега во дворе!
Казалось бы, ну что тут необычного? Но есть одна важная деталь.
Заклеенный объявлениями подъезд.
Не секрет, что сегодня наши дома в Екатеринбурге (особенно если они не принадлежат Бизнес-классу) «СПАМЕРЫ» каждый день заклеивают кучей рекламы – и возле двери, и на двери.
Управляющие компании не успевают их отдирать.
И ВОТ ВЫ КЛЕИТЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ о ТОМ, ЧТО:
"Дорогие жители! 12 ФЕВРАЛЯ сего года в Вашем дворе с 10 до 17 будет производиться уборка снега. Просьба заранее убрать автомобили".
Вроде бы всё понятно и ничего необычного.
Что показывает опыт? Жители вечером приходят с работы и в заклеенной стене объявлениями просто не видят этого объявления.
И на следующий день треть авто не убрана и половина двора не очищена от снега. А вы уже оплатили услугу по уборке и вывозу снега.
Придётся на следующий день ещё раз вызывать, после того как разгневанный дворник оповестит тех, кто не убрал ранее свои авто.
КТО ВИНОВАТ и ЧТО ДЕЛАТЬ?
ВАЖНО!
- Надо внимательно посмотреть на дверь вашего подъезда и сделать контрастное объявление, чтобы его было трудно не заметить.
- Не пожалеть распечатки объявления на цветном принтере.
- Делаем красный фон и на нём объявление белым шрифтом.
- Формат А4 горизонтальный.
Продолжение читайте на нашем сайте:
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев