Ответственность за очистку крыш и козырьков общественных заведений несет либо владелец бизнеса, либо собственник здания, в котором арендуются помещения под торговые площади и офисы.
Действовать в этом случае нужно так:
1) Обратиться в администрацию заведения или к собственнику здания
Если речь идет о магазине, кафе или другом заведении, которое занимает здание целиком, то обращаться следует к директору. То же касается магазинчиков и салонов на первых этажах жилых домов. Если речь идет о ТЦ или офисном центре, в котором арендуют помещения разные организации, то связаться нужно с владельцем самого здания. Поинтересуйтесь, когда планируется уборка снега и сосулек с крыши здания. Если собственник или арендатор уклоняется от ответа, сообщите о своей готовности обратиться в надзорные органы.
2) Обратиться в местный орган в сфере благоустройства
Названия этого органа варьируются от города к городу: это может быть отдел, управление, департамент благоустройства или комитет по благоустройству. Обращения, как правило, принимаются устно, письменно, через форму обратной связи на официальном сайте или по электронной почте. В заявлении нужно сделать упор на то, что собственник бизнеса или здания нарушает правила благоустройства, принятые муниципалитетом, и создает угрозу для прохожих и транспорта.
3) Обратиться в прокуратуру
Это вариант на случай, если обращение в администрацию города не дало результатов. К жалобе также нужно будет приложить письменный ответ от органа благоустройства и фотографии с датой, на которых видны адрес здания и снежные шапки на крыше.
Для вашего удобства мы подготовили образцы жалоб в орган по благоустройству и прокуратуру, на которые вы можете опираться при составлении своих обращений.
Продолжение читайте на нашем сайте:
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев