Уголь разделяют на марки, группы и подгруппы в рамках промышленной классификации. Она базируется на свойствах полезного ископаемого по-разному реагировать на высокие температуры. В ней также учитывается стадия метаморфизма или углефикации. Чем она выше, тем более зрелым является полезное ископаемое. Хорошо углефицированные марки дают больше тепла, меньше дыма и золы.
В 1988 году классификация по маркам была согласована с Международной системой кодификации.
В этом разделе мы подробно расскажем:
- Какие марки угля существуют
- По каким характеристикам уголь разделяют на марки
- Как связаны марки, группы, подгруппы, классы, категории, типы и подтипы угля
Какие марки угля существуют
Согласно ГОСТу 25543-2013, выделяют 17 марок ископаемого угля:
- Антрацит (А)
- Бурый (Б)
- Газовый (Г)
- Газовый жирный (ГЖ)
- Газовый жирный отощенный (ГЖО)
- Длиннопламенный (Д)
- Длиннопламенный газовый (ДГ)
- Жирный (Ж)
- Коксовый (К)
- Коксовый жирный (КЖ)
- Коксовый отощенный (КО)
- Коксовый слабоспекающийся (КС)
- Коксовый слабоспекающийся низкометаморфизованный (КСН)
- Отощенный спекающийся (ОС)
- Слабоспекающийся (СС)
- Тощий (Т)
- Тощий спекающийся (ТС)
Перейдя по ссылкам, вы сможете подробно прочитать о каждой марке, ее особенностях, характеристиках и сферах применения. Для вашего удобства, на этой странице в таблице ниже собраны основные показатели всех марок, их главные отличительные черты и области использования.
Продолжение читайте на нашем сайте:
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев