Группа Компаний «ЭФКО» запускает образовательный интенсив по нейромаркетингу и брендингу
7 августа 2018 года, Россия – Группа Компаний «ЭФКО», один из крупнейших производителей продуктов питания в России, объявляет о запуске проекта EFKOLAB – серии образовательных интенсивов по нейромаркетингу, брендингу и дизайну.
Менторами курса выступят директор управления брендинга ГК «ЭФКО» Андрей Лебедев, арт-директор Группы Анна Лобынцева и бренд-менеджер Яна Лопатина, которые отвечают за развитие бренда «Слобода» (входит в число самых дорогих и любимых брендов в России). Первый бесплатный интенсив пройдет с 8 по 9 сентября 2018 года на базе уникального спортивно-развлекательного комплекса «Белая Вежа» в Белгородской области. К участию в нем компания приглашает тех, кто хочет развиваться в брендинге, маркетинге и заниматься дизайном.
По словам Андрея Лебедева, за два дня интенсива его участники получат знания и навыки, на освоение которых потребовались бы месяцы и годы: «Для нашей компании - это экспериментальный проект, направленный на привлечение молодых, талантливых и креативных людей, а для ребят - возможность не только узнать много уникального контента, но и шанс попасть в нашу команду».
Подробнее: http://efkolab.ru/ #vivt #вивт #интенсивЭФКО #работавГКЭФКО #будущеевдохновляет #ЭФКО #EFKOLAB #постройкарьерувЭФКО #брендинг #нейромаркетинг #дизайн
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев