🙍🙍Занятия проводятся как групповые, так и индивидуальные. Работа направлена:
📌 на расширение и активизацию словарного запаса;
📌 грамматического строя речи,
📌 воспитанию у детей правильного звукопроизношения;
📌 развитию связной речи;
📌 подготовка к обучению грамоте;
📌 развитию мелкой моторики.
С детьми проводятся словесные и дидактические игры на развитие:
📎грамматического строя речи («Один – много», «Назови ласково», «Подбери признак», «Чей, чья, чье?», «Жадина»),
📎развитие фонематического слуха («Отгадай, что звучит», «Хлопни как я», «Определи место звука в слове», «Раз, два, три, за мною повтори»),
📎развитие связной речи («Составь рассказ», «Расскажи по картине»),
📎формирование звукобуквенного и слогового анализа и синтеза слов («Поймай звук», «Звуковое лото»). Умение выделять звуки в слове, определять количество, последовательность и место звуков в слове.
💢Играя с детьми в различные дидактические игры, развиваются познавательные процессы, речь, любознательность и умственная деятельность. Давайте вместе с вами будем больше разговаривать, читать книги, играть в словесные игры и речь наших ребятишек станет четкой, связной.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев