Сегодня предлагаю занятие по развитию речи.
Для занятия подготовьте карточки с изображением лопаты, вил, лейки, ведра и садовой тележки. Задайте ребенку вопросы: (следите, чтобы ответы были полными, чтобы ребенок правильно проговаривал окончания слов)
-Что перед тобой лежит? (Инструменты)
- Назови инструмент, кто что делает? (Лопата – копает грядки, вилы – рыхлят землю, лейка –поливает растения, ведро – носит воду, тележка – возит грузы)
- Где мы их используем? (Для работы в саду – значит это садовые инструменты)
Поиграйте в игры:
- «Один – много» – одна лопата, много лопат; одна лейка, много леек и тд.
- «Какого инструмента не стало?» – выкладываются все карточки на стол. Ребенок должен посмотреть внимательно и запомнить. Затем ребенок закрывает глаза, ведущий убирает одну из карточек, ребенок открывает глаза и говорит какой карточки не хватает. Так же можно предложить ребенку игру на внимательность в последовательности расположения карточек (ребенок внимательно смотрит расположение карточек, затем закрывает глаза, ведущий меняет местами 2 карточки, ребенок открывает глаза и должен понять какие карточки поменялись местами)
Взяли грабли и лопатки —
В огород пошли ребятки.
Тут копают, там рыхлят,
Убирают мусор с гряд.
Репу сеют, лук сажают,
А потом все поливают.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 5