Часто пыл коллекторов не получается охладить простым напоминанием о нарушении закона. Многие из них и вовсе работают по устаревшим сценариям, в которых третье лицо должно подавать заявление об отказе от взаимодействия, а не сами коллекторы получать письменное согласие на общение с этим лицом.
Если звонки не прекращаются, на агентство можно пожаловаться в Федеральную службу судебных приставов (ФССП). Именно это ведомство контролирует деятельность коллекторских агентств и даже ведет реестр таких компаний. Проще всего оставить жалобу через интернет-приемную на сайте ФССП. https://fssp.gov.ru/welcome/form ✅ В обращении опишите ситуацию, обязательно укажите наименование агентства и ФИО сотрудников, которые вам звонили. Добавьте, что вы не имеете отношения к задолженности, по которой ведется взыскание, и не являетесь поручителем, созаемщиком, наследником или супругом реального должника. В качестве доказательств приложите к обращению аудиозапись разговора и детализацию вызовов от мобильного оператора.
📍 ФССП рассматривает обращения граждан в течение 30 дней. По результатам жалобы могут провести проверку агентства. Если обращений будет много, рано или поздно компанию привлекут к ответственности. Коллекторам будет проще оставить вас в покое, чем общаться с судебными приставами.
📍 Кроме того, за допущенные нарушения компанию могут оштрафовать по ст. 14.57 КоАП РФ.
📍 Если коллекторы угрожают по телефону применением силы или изъятием имущества, в дополнение к жалобе в ФССП подайте заявление в полицию и прокуратуру.
💡 Чтобы раз и навсегда прекратить не только звонки коллекторов, но и любые требования о погашении задолженности, проконсультируйтесь с юристами и начните подготовку к процедуре банкротства. Это единственный способ аннулировать все кредиты, микрозаймы и другие долги, которые у вас есть, вместе с процентами и неустойкой.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев