Идите к обидчикам.
День 210
Стремитесь восстановить отношения!
В применении к обидчику Церковного наказания есть опасность - тенденция Духовно закрыться от него и забыть о нем. Так бы, наверное, и произошло с нечестивым человеком из коринфской Церкви, если бы Павел не вмешался и не оставил четких указаний.
Тот человек совершил грех - настолько неописуемый, что даже язычники не совершали таких грехов 1Кор 5.
Нужно было удалить закваску лицемерия из Церковного общения до того, как это повлияло бы на всю Церковь. Павел указал на обязательность отлучения и предания сатане во измождение плоти. Павел указал на необходимость присмотра за таким человеком, потому что он заботился о душе и духе того человека. Поэтому, после одного года невозможности общения с верующими, Павел определил, что человек раскаялся и, если бы его не восстановили в общении с верующими, он мог бы исполниться горечью обиды и скорбями.
Павел написал: "Для такого довольно сего наказания от многих, так что вам лучше уже простить его и утешить, дабы он не был поглощен чрезмерною печалью. И потому прошу вас оказать ему любовь"
2Кор 2:6–8.
Доказательство любви по отношению к наказываемому брату - наша верность в ожидании его раскаяния и готовность восстановить с ним отношения. Самый лучший пример сердечных взываний, движимых любовью наказаний и терпеливого ожидания восстановления отношений - взаимоотношения Бога с Израилем. Когда Израиль обижал Бога через нарушение Его Заповедей и почитание других богов, Господь посылал к нему Пророков, чтобы те взывали к народу. Когда народ отвергал их, Бог посылал новых. И, наконец, Бог послал Своего Сына.
Пророки были Божьими свидетелями. Когда Израиль отвергал их,
Бог посылал больше свидетелей. Когда пришел Иисус, Он представлял собой Церковь, так как Сам Есть Глава Церкви.
С тех пор, как Израиль отверг Христа, к ним относятся как к язычникам и мытарям. Но Бог ожидает их раскаяния и желает полностью восстановить отношения с ними - так же, как и со всяким грешником
Рим 11:26
Блудный сын - пример того, как отношения прерываются, а затем с любовью восстанавливаются, - после раскаяния. Церковное наказание эффективно тогда, когда все члены признают его необходимость и соглашаются сделать благо для обидчика через прекращение общения с ним до момента его раскаяния. Такое наказание является проявлением Истинной Любви к обидчику и ненависти ко греху.
Цель - изменить жизнь, а не разрушить. Бог желает видеть единство среди членов Тела Христа, чтобы через это мир узнал, что Отец послал Иисуса стать Спасителем для всего мира! Инн 17:21–23.
В Господе нашем Иисусе Христе, Билл Готард
"Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним…" Мат 18:15.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1