Предыдущая публикация
Эксперты связывают это с тем, что вернулся сезонный интерес к мебели, который сбили сначала пандемия в 2020 году, а потом и волатильность рубля. Сейчас многие потребители считают, что рыночная ситуация более-менее стабилизировалась, поэтому мебельным компаниям становится проще планировать производственный график и объёмы, как они делали это ещё в 2019 году. Соответствующей информацией Ассоциация мебельной и деревообрабатывающей промышленности (АМДПР) поделилась в официальном пресс-релизе.
* (АМДПР) - Ассоциация Мебельной и Деревообрабатывающей Промышленности
#благовновости


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев