Новое название отражает ключевые приоритеты — лидерство на рынке, пространство, экологическую ответственность.
«Новое название «Лема́на ПРО» (Lemа́na PRO):
LE — LEADER (фр.) — лидер рынка,
Ma — MAISON (фр.) — дом, пространство,
Na — NATURE (фр.) — экологическая и социальная ответственность,
PRO — фокус на профессионалов в области строительства и обустройства дома.
Ребрендинг «Леруа Мерлен» обойдется ориентировочно в 1,12 млрд руб., оценила в разговоре с куратор программы «Арт-директор в брендинге» в Британской высшей школе дизайна, партнер и арт-директор коммуникационного агентства SETTERS Ксения Жаворонок.
#благовновости


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев