Хорошее имя имеет большое значение. Как бы хорошо ни был спроектирован ваш новый лимузин супер-люкс, если он не увенчан значком с историей и наследием, ему придётся побороться за славу. Поэтому, боссы Daimler долго решали, какой значок надеть на свой еще более шикарный Mercedes S-класса. Создали автомобиль, который мог бы соперничать с Rolls-Royce Phantom за любовь наименее филантропичных миллиардеров нашей планеты. Но у них отсутствовал такой узнаваемый бренд, к которому можно было бы обратиться.
MAYBACH 62
Существует же "Мерседес-Бенц" - название, которое обозначает "шикарный автомобиль" во всем мире. Но боссы Daimler решили, что трехконечная звезда просто недостаточно роскошна для их "пентхауса в Вегасе" на колесах. Вместо этого, решили смахнуть пыль с имени, которое буквально никто уже и не помнит, разве что джентльмены в возрасте около 100 лет. Кстати, эти джентльмены могли бы стать и идеальными покупателями этих авто.
Здесь нет ничего от величия Фантома в стиле ар-деко. Вместо этого Майбах выглядит дерзко, но в то же время, забывчиво. Даймлер мог бы сэкономить массу усилий, просто взяв с клиентов 35 млн рублей за привилегию иметь татуировку "за деньги вкус не купишь" на видном месте. Майбах 62 - название было таким же однообразным, как и дизайн нового лимузина. Но, по крайней мере, внутри он был несравненно изысканным и удобным, полностью изолируя пассажира на заднем сиденье от всего, что находилось снаружи.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев