Самое громкое для россиян - европейский дебют марки Аурус с седаном и лимузином Сенат. Интерес у европейцев, судя по посещаемости стенда, был отнюдь не колоссальным.
Вместе с машинами показали возможности индивидуализации: образцы кожи, дерева, колес. Вряд ли в Европе на Аурусы найдется много покупателей. А покупатели из Азии и с Ближнего Востока вполне могут подтянуться. Пока же Аурусы будут продаваться только в России - ОТТС (одобрение типа транспортного средства) получен совсем недавно, причем лишь на Сенат.
Aurus «Сенат»
Чтобы посидеть в Аурусе, посетители выстраиваются в небольшую очередь. Набор наворотов не хуже, чем у конкурентов в лице Майбаха, Bentley и Роллс-Ройса. Есть проекционный дисплей, «рисованная» панель приборов, не говоря уже об электроприводах всего и вся, а также олдскульных шторках на окнах. Есть даже отдельные подушки для тех седоков, кто не сможет подобрать оптимальную позу на классных сиденьях. Пульты управления мультимедиа системой в задней части салона разместили на дверных подлокотниках. Нестандартное решение, но - вполне удобное.
Насчет платформы - единственный двигатель 4.4 V8 выдает 598 л.с., работает в связке с отечественным автоматом, электродвигателем и полным приводом. Другие агрегагы появятся позже.
Намерение купить Аурус нужно подкрепить предоплатой в полтора миллиона рублей у одного из двух дилеров. Причем ни точную цену, ни срок поставки вам не назовут. В 2019 и 2020 годах мощности НАМИ были уже загружены полностью, да и сейчас - все машины распроданы наперед. Цены просто радуют демократичностью. Некогда говорили об отправной точке в районе 10 миллионов рублей, но оказалось, что самый "недорогой" Сенат обойдётся в 18 000 000 рублей. Близкий по мощности Mercedes-Maybach S 650 стоит от 15 миллионов, Bentley и Rolls-Royce уходят хорошо за двадцатку.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев