Согласно докладу отказа основных систем самолета SSJ-100 не было, признается, что после удара молнии перестал работать автопилот и связь, но связь восстановили по аварийной линии. После падения самолета на полосу, первая пожарная машина приехала через минуту, остальные через две. Это к вопросу о том, что пожарные, по мысли фейсбучных и громкокричащих экспертов подъехали только тогда, когда все сгорело.
Признано, что аварийные команды были в полной готовности и отреагировали на катастрофу согласно всем нормативам. Это к вопросу об обвинениях от тех же лиц и СМИ, что Шереметьево было не готово к таким сюжетам.
Бортпроводники начали эвакуацию через 11 секунд после остановки лайнера на полосе. Это к вопросу о профессионализме салонного экипажа.
Двигатели были отключены после остановки лайнера и не разгоняли огонь, в чем экипаж обвиняли эксперты со стороны.
В докладе МАК прямо не указывается вина экипажа, но судя по всему, именно этот момент и будет главной причиной. То, о чем говорили профессионалы - что при отключении автопилота, на ручном управлении пилоты были не столь уверены при посадке с критической большой массой топлива на борту, так по сути и получилось. Плюс, доказано, что пилоты при втором прыжке по полосе - "козле" - пытались поднять машину в воздух, но не смогли. Это тоже можно относить к сфере человеческого фактора. Ну и плюс, другие моменты в докладе МАК показывают, что была совокупность факторов, приведшая к трагедии.
Но интересует одно - все, кто так громко орал про убогую российскую авиацию, ужасный самолет SSJ-100, ужасных пожарных, ужасных пассажиров, спасавших свои чемоданы, плохих борпроводниц и так далее - вы все извинится не желаете? Как жить будете с этим? Прос...сь в интернете и в своих СМИ и пошли гулять дальше? За карму нет опасений?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 4