[сохрани этот пост в закладках и поделись с друзьями✍]
⚡
Абсолютно безопасных мест я ещё нигде не видел.
Даже дома на диване в некоторых ситуациях можно погибнуть.
Я очень часто летаю и всегда выбираю последние ряды.
Хотя трагедия в Шереметьево показала абсолютно обратный результат - все, кто сидел в носовой части спаслись. Но своё мнение об этом я напишу в конце этого поста.
⚡
Специально для вас составил свой ТОП-10 причин почему я всегда сижу в хвосте:
🔺1. Так как самолёт сам по себе является достаточно опасным видом транспорта (хотя самый опасный вид - автомобиль), мы можем выбрать наиболее безопасные места опираясь на статистику. А статистика показывает, что сзади безопаснее всего.
🔺2. Я вижу всех пассажиров перед собой. В полёте могут быть конфликты, неадекватное поведение пассажиров, кому-то может стать плохо и тд. Все это я вижу и могу реагировать быстрее, чем остальные.
🔺3. Я нахожусь ближе всех к экипажу. В любой ситуации я могу обратиться к ним, быстро решить свои проблемы и попросить помощи.
🔺4. В хвосте есть аптечка, фонарь, огнетушитель и прочие средства, которые в некоторых ситуациях могут помочь.
🔺5. Иногда близость к туалету во время перелёта играет важную роль.
🔺6. В большинстве самолетов аварийные выходы расположены в носовой части, в середине и в хвосте, а это значит, что я стараюсь быть всегда и везде ближе в одному из выходов.
🔺7. Многочисленные авиакрушения показывают, что при падении самолёта хвостовая часть отламывалась и люди сидевшие на последних рядах спасались.
🔺8. Я всегда выхожу из самолета самым последним, потому что не вижу целесообразности после посадки стоять 10 минут и ждать когда подъедет аэротрап, потом ждать всех в автобусе и тд. Тем более все равно все ждут свой багаж на ленте. Поэтому можно сильно не торопиться и не идти с толпой. Кстати, я постоянно нахожу телефоны, документы, очки и даже сумки людей, которые спешат, пытаясь первыми выйти из самолета. Естественно, все эти вещи возвращаю либо стюардессам, либо самим людям в автобусе.
🔺9. Обычно людей рассаживают равномерно по всему самолету, начиная с носовой части. Последние ряды часто оказываются свободными. Это очень удобно на долгих перелетах, когда тебе никто не мешает. Ты сидишь один на трёх креслах, а если захотел поспать, то можешь спокойно лечь и отдохнуть.
🔺10. При чрезвычайной ситуации, когда самолёт падает в лесополосе, то в первую очередь погибают пилоты и пассажиры бизнес-класса, так как нос самолета на большой скорости врезается в деревья и расшибается вдребезги. Такая же ситуация бывает, когда самолёт при приземлении врезается в ограждение, транспорт или здание.
⚡
Я уверен, что после трагедии в Шереметьево все люди на стойке регистрации будут просить посадить их на первые 10 рядов. Некоторые даже будут переплачивать за бизнес-класс.
⚡
Я считаю эту катастрофу исключением из правил. Очень много факторов наложились друг на друга: погода, проблемы со связью, неисправность электроники самолета, отсутствие дорогой и качественной подготовки пилотов, действие самого пилота, действия пассажиров, нерасторопность спасательных служб аэропорта и тд и тп. Ко всем вопросов очень много.
⚡
Это суровая правда жизни.
К сожалению, часто люди не доживают до старости. Не всегда самые безопасные места спасают от смерти.
На многие нештатные ситуации мы можем повлиять, но всегда есть ловушки, из которых уже не выбраться живым.
⚡
🤔P.S. Если вы до сих пор отстегиваете ремень безопасности после взлёта, а во время инструктажа сидите в наушниках слушая музыку, то я вас поздравляю - вы ничему не учитесь.
Халатное отношение к своей безопасности однажды заставит вас заплатить высокую цену.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 9