Всем наплевать,какое училище ты окончил. Нет лучшего училища, есть грамотные и способные пилоты.
Прислушивайся к более опытным коллегам, спокойно реагируй на замечания инструктора/КВС. Не стоит вступать в пререкания хотя бы до ввода в строй, конечно если твои доводы не будут документально обоснованы. Правоту доказать можно, но проверку можно и не пройти по причине длинного языка. Но оскорбления допускать тоже не стоит. Выяснять отношения в полете-грубейшее нарушение CRM и напрямую влияет на безопасность полета, естественно,в худшую сторону.
Никогда не говори "меня так учили". Ты обязан работать по документам и стандартным процедурам технологии, FCTM и пр. В противном случае ты покажешь свою некомпетентность и подпортишь репутацию учивших тебя инструкторов. Начальство их накажет,а у тебя будет репутация стукача. Но опять же, речь не о грубых нарушениях процедур.
Все в голове не удержишь, постоянно повторяй нужные для работы материалы. Заведи блокнот, выписывай важные выдержки из руководящих документов,чтоб можно было быстро заглянуть и освежить в памяти.
Старайся не болтать о своей личной жизни. Не называй фамилий коллег,если рассказываешь случай не для всех ушей. Болтунов среди мужиков хватает,особенно за бутылкой.
Есть у мужчин золотое правило: Не "люби" где живешь, не живи,где "любишь". Эта фраза напрямую относится к работе. Даже самый обычный флирт со стюардессой впоследствии может породить немало интересных слухов, девушки любят пообсуждать привлекательных мужчин.
Относись уважительно к бортпроводникам. Они не официанты, в случае чего они твою жизнь спасать будут, откачивая тебя на передней кухне самолета. В противном случае есть возможность найти интересный волос в касалетке или получить чай с "пенкой". Но борзых на место тоже надо ставить,мягко и уверенно.
Учти, что многие девушки приходят в авиацию для того,чтобы заполучить мужчину-пилота. Поэтому стоит разобраться, действительно ли она тебя ценит как мужчину или потому что ты пилот и получаешь хорошую зарплату.
Не рисуйся перед женщинами,рассказывая про свою зарплату,лучше прибедниться при знакомстве. Иначе есть вероятность нарваться на обычную меркантильную шваль. Она будет изображать любовь,но до тех пор,пока ты зарабатываешь хорошо. В худшем варианте залетит от тебя и будешь потом маяться с алиментами.
Бывает,что опытная во всех смыслах стюардесса выходит замуж за молодого второго пилота. Таких парней просто жаль, им тыкают в спину и хихикают,что его жена "с пробегом".
Один инструктор в возрасте дал совет: "до 40 лет играйте в серьезных дядек,а потом уже можно и в детство впасть" То бишь юмор должен быть в меру, иначе будешь выглядеть несерьезным пацаном,а таких в командиры не вводят.
Сменяя авиакомпанию,не стоит уходить с руганью.как показывает сегодняшняя ситуация на рынке авиаперевозок- все может поменяться за один день и вам придется возвращаться и не факт,что вас примут. Да и если даже примут,все обиженные косо смотреть будут.
Никому из коллег не рассказывай,какой ты крутой летчик. У кого-то это вызовет улыбку,у кого-то зависть, кого-то это просто выбесит. Работай без лишних слов и командиры с КЛС сами оценят твой уровень.
Относись ко всем одинаково,в небе нет "блатных",есть компетентные профессионалы,будь то простой парень с деревни или сын комэски. Тем более последний может в скором времени ввестись в командиры и тебе придется с ним работать.
Сон и питание-основа летания-это уже табу для всех летающих. Накормить тебя накормят в полете,а вот спать надо по возможности перед рейсом.
Ну и напоследок ,ведите себя достойно своей профессии. Успехов на земле и в небе!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев