Дети показали свои знания и умения по пяти номинациям:
ориентировка во времени
количество и счёт
решение арифметических задач
объёмные геометрические фигуры
логическое мышление.
Временные характеристики реальных явлений, их длительность, порядок следования друг за другом, частоту повторений дети показали с помощью модели календарного года, которая представлена в виде куба, на гранях которого расположены времена года и их месяцы. Дети наблюдают как проходят дни, из дней складываются недели , из недель месяцы, из месяцев-год. С помощью линейной модели " Дни недели" дети ориентировались в таком временном отрезке, как неделя.
В номинации "Решение арифметических задач" составляли и решали задачи по действиям, выделяя части задачи. Решение выполняли на математических тренажёрах.
Номинация" Объёмные геометрические фигуры" прошла в играх "Чудесный мешочек", " Назови признаки", "Чего не стало. Развивали внимание, умение называть признаки.
Номинация " Логическое мышление" была представлена с помощью дидактического материала Блоки Дьенеша. Дети решали логические задачи на разбиение по свойствам, удерживая в памяти одновременно 2-3 свойства. Занятие завершилось самооценкой детьми собственной деятельности.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев