Говорят, к хорошему привыкают быстро. К хорошим же дорогам и привыкать не нужно. Сегодня ленты нового асфальта добрались до самых отдаленных точек нашего округа. О самом Свердловске и говорить не приходится: новенькое темное покрытие бросается в глаза буквально повсюду. И весомая заслуга в обновлении сети дорог муниципалитета принадлежит сегодня ООО «Дорожник». Директор предприятия Сергей Красиков рассказал о результатах работы.
- Сколько специалистов насчитывает штат предприятия? Насколько вы сегодня материально оснащены?
- На сегодняшний день у нас в штате 100 человек. Предприятие имеет обширный, более 20 единиц, собственный парк спецтехники: это асфальтоукладчики, катки, грейдеры, погрузчики, эмульсионные машины, водовозки... Имеем свою разметочную машину и фрезу. Есть грузовые автомобили большой грузоподъемности - 30, 40 тонн. Таким образом, парк оборудования позволяет нам выполнять полный технологический цикл дорожных работ. И у нас есть программа, по которой мы технику обновляем. В планах у нас стоит покупка катков, техники для перевозки асфальта.
- Предприятие занимается только укладкой асфальтобетона? Или нанесение разметки, установка бордюрного камня, дорожных знаков, лежачих полицейских -это тоже ваша работа?
- Все это мы делаем, но еще и производим асфальтобетон - имеем три асфальтобетонных завода разной производительности: ДС-158 с производительностью 50 т/ч, ДС-168 - 120 т/ч. И вот буквально в июле в работу включился новый, пятифракционный завод «Триумф-1000» с нагрузкой 80 т/ч. В планах предприятия в осенне-зимний период заняться обслуживанием дорог: расчистка, посыпка, уборка снега.
- Какие работы были запланированы предприятием на этот сезон? Что из намеченного уже сделано?
- У нас есть контракт с ООО «Строй-ТехМонтаж» из нашего шефа-региона Красноярского края. Мы выполнили полностью весь объем, уложили более 16 км асфальта. Это и на объездных дорогах по улицам Буровой, Промышленной, Дарвина - в сторону Червонопартизанска. И дороги на ул. Линейной, Ново-Пионерской в пос. ст. Должанской, пер. Луганский в районе «Минтяжстроя», в пос. 1-2 им. Свердлова, две дороги в Астахово. В рамках сотрудничества с Администрацией муниципалитета отремонтировали ул. Спортивную, и в Червонопартизанске - с выездом на железнодорожный таможенный пост «Красная Могила». Принимали участие в благоустройстве центра Червонопартизанска: асфальтировали площадь перед ДК им. Ленина, часть ул. Комсомольской, аллею Шахтерской славы. Много сделали! А сейчас в рамках контракта со службой автодорог Минтранса ЛНР мы укладываем в городе 30 км дорог, из них выполнено уже 73% работ. Задача стоит в октябре закончить укладку.
- Помогают ли в работе федеральные, региональные программы?
- Да, конечно, помогают: именно они помогают финансировать те работы, которые мы выполняем, например, по договору с Минтрансом ЛНР.
- Какие работы планируете на следующий год?
- Уже сегодня шеф-регион Красноярский край планирует объемы работ на следующий год, и, думаю, они будут не менее масштабными, чем в этом: более 400 млн. руб было выделено на дороги. Уже сейчас наши объездные дороги популярны у водителей, потому что значительно экономят время. Есть программа помощи Донбассу до 2030 года, многое хотелось бы успеть сделать. Например, объездную дорогу, по которой попасть из Луганска в Червонопартизанск можно было бы, минуя Свердловск. Знаю, что как вариант, эта дорога рассматривается, или, по крайней мере - часть ее. Хотелось бы, и об этом уже можно говорить как о планах, сделать дорогу «пос. Калининский-с. Карпово-с. Дарьино-Ермаковка - трасса М4 «Дон».

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев