Умение носить красное - настоящее искусство. Попробовав этот цвет однажды, от него уже трудно отказаться..
    1 комментарий
    1 класс
    «Духовность и образование нельзя ставит на рыночные рельсы. Это моё мнение.» «Ощущаю себя в Церкви солдатом. Мне надо держать высоту свою, за неë биться. » «У меня карьера начиналась замечательно. Я снялся в картине, первая моя большая дебютная замечательная роль – картина Жени Гинзбурга «Простодушный» по Вольтеру. Я сразу окунулся в мир звезд. От Зиновия Гердта, Джигарханяна, Голубкиной, Караченцова, Абдулова, Кокшенова, Мамуки Кикалейшвили, Кахи Кавсадзе, Кости Райкина. Мне повезло. Просто я такой любимчик судьбы, наверное.» «Более десяти лет по своей собственной воле, инициативе, сначала по юношескому задору, что называется «на слабо», а потом просто принципиально я езжу на войну. Потому что в стране она у нас не закончилась и на сегодняшний день. Хотя все это переведено в какую-то контртеррористическую операцию. Я бывал дважды в Таджикистане, но в основном это, конечно же, наш многострадальный Кавказ. Это и Чечня, Дагестан, Ингушетия, Осетия и Абхазия. Я первый вместе с российскими пограничниками вошёл в Абхазию. Практически на броне туда заехал. Наград у меня много, таких, которые мне подкидывали как значки, я их просто не надеваю и к ним отношусь так – ну подарили и подарили. А то, что могли наградить, чем можем, ко мне так обращались: Серега, чем можем… У меня нет ни одной государственной награды, хотя я был представлен. Может быть, еще и получу. Посмотрим. Но я к этому отношусь иронично и с юмором. Потому что даже Министерство культуры трижды отклонило подачу на звание заслуженного артиста. Почему – я не знаю. Даже сформулировать не могу. Я не диссидент, не хаю государство и даже наших руководителей. Я могу с чем-то не соглашаться. Но я тоже понимаю, что им не так легко все это дается. И окружение не всегда порядочное.» Родился, вырос, учился в Ленинграде, в любимом Санкт-Петербурге. И обожаю Москву. Как бы сейчас на меня строго не посмотрели мои питерские друзья, родственники. Я приехал в город Пушкин, что под Петербургом, где родился и вырос. Я увидел такую чистоту, спокойствие. Мамочки гуляли с колясками ночью, в темноте в парке, ничего не боясь. И я был потрясен этим состоянием. Конечно, вспомним детство, аллеи, Павловский парк. И подумал, как бы переехать из московской пятиэтажки, чтобы дочка моя видела красоту и впитывала ее в себя. Я написал в своей биографии: «Родился в Советском Союзе, при дворе Его Императорского Величества». Дочка моя уже москвичка. И поэтому корни её здесь. Знаете, родилась дочка… Мне захотелось для нее тишины. Я прекрасно понимаю, что не смогу ей это обеспечить в Москве. Я постарался уехать из города в пригород, чтобы у нее была природа, тишина. И чтобы небольшая сельская школа. Слава богу, рядом с нами построили небольшую частную школу, где дочка сначала была однаодна в классе. Я очень прочно и очень глубоко думаю о том, как в нашей стране сейчас, сегодня воспитывать детей. Вижу огромное количество проблем. И вижу выход только один – это семья. Неокрепший детский духовный организм, ему надо мышцы чуть-чуть наработать, прежде чем кидать его в сексуальное воспитание или еще в какое-то. Считаю, что это огромная ошибка. Ребеночек сначала должен окрепнуть, чтобы потом получать шишки. У него еще нет возможности эти шишки получать, скорее всего, будет сотрясение мозгов. Это не бегство от реальности. Бегство от реальности, понимая, почему ты убегаешь: оградить своего ребенка от нападок существующего анархического строя в нашем воспитании, образовании государственном. Я не хочу нападать на школу. Там еще сохранились еще старые кадры, благодаря которым, думаю, не будет той пропасти между средним поколением, родителями. Я уж не говорю о бабушках и дедушках. Взвыло уже поколение! Не знает, что делать со своими детьми. Языка-то общего уже не находят! Конечно, не собираюсь ни идеализировать, ни сгущать краски. Я просто говорю о тех временных проблемах, и хочется верить, что это так, которые в переходное время… Смотрю я в будущее с оптимизмом, но у меня такое впечатление, что сейчас переходный политический период. Как же быть-то тем, матерям и отцам, которые вкалывают сейчас, чтобы просто им выжить? Им не хватает времени на своих детей. Есть институты, которые могут нам в этом помочь. Это и телевидение, и радиостанции, и церковь, общественное мнение. Поколение нельзя бросать. Знаете, у меня есть педагогические часы. Я тоже езжу преподавать по разным театральным, историческим вопросам. В третьем классе учительница сказала: «Будешь плохо учиться, не сможешь работать за границей». Культ этой ситуации для меня убийственный. Любящий человек. И я понимаю, что вот когда я это для себя сформулировал, мне очень многие вещи стали открываться. Допустим, вообще желание жить. Потому что в некотором возрасте (а мне кажется, что возраст — это просто этапы развития, и человек не стареет, он просто как-то развивается) все равно приходит вопрос усталости. Мне раньше казалось: 30, 20, 40 лет, когда человек … я читаю, ну, к примеру, Маркес: он устал жить. «Полковнику никто не пишет». Я думаю: как можно устать жить? Ну это же невозможно. И вдруг через какое-то время, может быть, накопленная усталость от работы, может быть, недостаток развития, как бы духовный голод встреч каких-то еще — вдруг я понял, что у меня такая усталость от жизни. И… И я почувствовал, что… погоди-погоди. Я даже тормознул это чувство, думаю: неужели это так человек, действительно, может думать, что он устал? И да, я подумал, что раз такая мысль проскочила, значит, нужно задать себе вопрос: кто ты? Что с тобой происходит? Зачем ты? Периодически мы его задаем, наверное, на протяжении жизни, кто-то больше, кто-то чаще, кто-то меньше. И тогда я сказал: чтобы жить и дальше и не уставать, я — любящий человек. ...будучи совсем маленьким, я не знаю, это какой — первый, второй класс, может быть, но уже школьник, я вдруг понял, по чувству своему… Меня отправили к бабушке и дедушке на лето. Это были горы, тишина, одиночество такое. Кроме бабушки, дедушки, пчел, коровы, хозяйства, реки горной, ущелья горного больше ничего нет... Безумно красиво, но очень одиноко. Эта тишина — она меня, городского мальчика, ну, такого из пригорода, но все равно городского, она пугала поначалу. Но и она же задавала некоторые вопросы. И вот первое ощущение, которое у меня возникло: кто ты, что ты, зачем ты, и почему ты, и вообще, что вокруг тебя происходит, — это когда я почувствовал, в этом возрасте, что мама может умереть. То есть что ее рядом может не быть. И всё, и у меня потекли слезы. И я помню, это было такое потрясение. Потому что мама вечная. Мама вечная. А тогда я понял, что ее может не быть рядом. Ее нет рядом, меня привезли к бабушке и дедушке. И я тоскую. И вдруг подумал: а ведь она может быть… И всё, и тогда пошли вот эти вопросы вот в таком маленьком возрасте. А зачем ты, а что это за жизнь? А что значит — любить маму? А я ее, оказывается, обидел. И это вот с малого, маленького возраста. Самоощущение, да. Ну, потому что вот опять скажу, как по профессии. Я вот помню молодого Урбанского… Или Высоцкого. У него в глазах судьба. Они молодые люди, а у них в глазах уже судьба. ...30. Я помню эти фотографии, роли. И думаю: ну, мальчишка совсем, ну… И я даже в 30, 35, 40 я делал себе седину, мне очень хотелось, чтобы появилось возраст, судьба. А потом, когда за 40 туда улетел, и думаю: не, не, хороший возраст, хороший, не надо себя торопить. И я вот думаю, что — вот повторюсь, что возраст — нет, это этапы. Этапы понимания какого-то, и всё. Это не изменение позиции, ни в коем случае. — актер Сергей Маховиков
    1 комментарий
    4 класса
    ДЕНЬ ПАМЯТИ... ВЛАДИМИР ВЫСОЦКИЙ - 25.01.1938-25.07.1980 "45 лет, как нет с нами этого невероятного человека, чей трагический и счастливый дар стал символом целой эпохи. Многим повезло быть его современниками, немногим - дружить с ним. И абсолютному большинству – любить его." © Станислав Садальский Великолепные, бессмертные творения Владимира Семёновича актуальны, как никогда... ░ М ░ А ░ С ░ К ░ И ░ Смеюсь навзрыд, как у кривых зеркал, Меня, должно быть, ловко разыграли: Крючки носов и до ушей оскал — Как на венецианском карнавале! Вокруг меня смыкается кольцо, Меня хватают, вовлекают в пляску. Так-так, моё нормальное лицо Все, вероятно, приняли за маску. Петарды, конфетти… Но всё не так! И маски на меня глядят с укором, Они кричат, что я опять не в такт, Что наступаю на ноги партнёрам. Что делать мне — бежать, да поскорей? А может, вместе с ними веселиться?.. Надеюсь я — под масками зверей Бывают человеческие лица. Все в масках, в париках — все как один, Кто — сказочен, а кто — литературен… Сосед мой слева — грустный арлекин, Другой — палач, а каждый третий — дурень. Один — себя старался обелить, Другой — лицо скрывает от огласки, А кто — уже не в силах отличить Своё лицо от непременной маски. Я в хоровод вступаю, хохоча, И всё-таки мне неспокойно с ними: А вдруг кому-то маска палача Понравится — и он её не снимет? Вдруг арлекин навеки загрустит, Любуясь сам своим лицом печальным; Что, если дурень свой дурацкий вид Так и забудет на лице нормальном?! За масками гоняюсь по пятам, Но ни одну не попрошу открыться: Что, если маски сброшены, а там — Всё те же полумаски-полулица? Как доброго лица не прозевать, Как честных отличить наверняка мне? Все научились маски надевать, Чтоб не разбить своё лицо о камни. Я в тайну масок всё-таки проник, Уверен я, что мой анализ точен, Что маски равнодушья у иных — Защита от плевков и от пощёчин. 1971 г.
    1 комментарий
    2 класса
    #ЭдуардАсадов #СтихиВКартинках #ГалинаМуравченко #ЛитСалон
    3 комментария
    15 классов
    А мне бы спрятаться от вечной суеты, Которая бывает нестерпимой… Сжечь за собой прогнившие мосты… И просто чувствовать себя… любимой. А мне бы счастья… целый океан… Чтобы оно вокруг везде плескалось… Я всем на свете по чуть-чуть раздам… По капельке… но, чтобы, всем досталось. Галина Воленберг, благодарность автору!
    2 комментария
    3 класса
    Какое счастье – просто жить, Дышать, ходить, встречать зарю, За белым облаком следить, Хотеть сказать: "Благодарю За светлый и уютный дом, За всех родных, живущих в нём, За то, чем в жизни дорожу И в чём отраду нахожу. За лес, заросшую тропинку, За колосок и василёк, За ёжика, листок, былинку, За верной дружбы огонёк. За лето щедрое и зиму, За яблок спелых аромат, За дивные весны картины И за осенний листопад ". Какое счастье - утром встать И жить на свете продолжать!!! © Зинаида Полякова #поэзия21века #зинаидаполякова #живописьмаслом #светланаткачёва
    1 комментарий
    1 класс
    Как хочется в лавандовое поле, Что нежно-фиолетово сияя, Раскинулось под небом синим вольно До горизонта, без конца и края… ... Светлана Черникова જ 💜 જ Запах лаванды – это запах доброй сказки, тёплого лета, хороших воспоминаний, умиротворения. Оторвать взгляд от цветущего голубовато-лилового поля невозможно. Погрузившись в его густой, терпкий аромат, ощущаешь таинственную силу, которая притягивает и не отпускает... Лаванда - это растение, которое никого не оставит равнодушным. Про лаванду слагают песни, пишут стихи, художники запечатлевают её на своих полотнах... Про неё слагают прекрасные легенды... Легенда рассказывает, что после изгнания из рая Бог дал Еве и Адаму лаванду и розмарин: розмарин для поддержания духа, а лаванду для услаждения души. જ 💜 જ На травах лаванды, по древним сказаньям, cушили рубашки младенца Христа. И в память об этом cвященном касанье cошла благодать на соцветья куста. Лавандовый запах - и нежность, и горечь, и сок фиолетовый цвета мечты, Кристалл кумарина… И древняя повесть раскроется магу, чьи мысли чисты. Людмила Легчило
    1 комментарий
    2 класса
    Я сейчac нахожусь в некой гармонии: мне не нужен "Мерседес" — я езжу на "Ниссане"; мне не нужна яхта, потому что я не хочу eё содержать и пользоваться ею три раза в год, взяв огромные кредиты. Мне нравится пользоваться теми вещами, которые меня устраивают эстетически, и мне абсолютно плевать на моду. Я хочу ходить в том, в чём мне удобно. Передо мной не стоит задача стать богатым человеком. Потому что для этого нужно бросить свою профессию и заняться продажей оружия, наркотиков, слоновой кости, нефти и газа (смеётся ). Ещё, ко всему прочему, я дико ленивый человек, поэтому люблю делать работу ровно столько времени, сколько она требует, и делать eё один раз и хорошо, чтоб потом не переделывать. Именно поэтому меня выбешивaeт ситуация, когда люди делают вид, что работают, и постоянно занимаются "yлучшайзингом". Ho современный человек болен этой позицией — он постоянно пытается оправдать своё существование и захватить как можно больше пространства. От этого, по-моему, и эти бесконечные селфи в социальных сетях, и постоянные отметки про то, где я был и где я нахожусь сейчас, и фотографирование того, что я ем, и присутствие на каких-нибудь событиях — "я здесь тоже был". Эксгибиционизм — это болезнь, которой очень серьёзно поражено человечество. Сергей Чoнишвили, актёр театра и кино, мастер озвучивания фильмов, диктор, телеведущий, писатель.
    2 комментария
    1 класс
    Печальная весть.... Скончалась народная артистка России Наталья Тенякова, известная всей стране благодаря своей поистине всеми любимой бабе Шуре в трагикомедии Владимира Меньшова "Любовь и голуби". В этой картине Тенякова сыграла в дуэте со своим мужем Сергеем Юрским. В 1984 году, когда проходили съёмки фильма «Любовь и голуби», Наталье Теняковой было 40 лет. Сергею Юрскому на момент съемок было 49.
    3 комментария
    4 класса
    Здравствуй, лето-летечко, ягодное времечко... ВИТАМИНОТЕРАПИЯ..) Ароматно-ягодно-фруктовая... Окно распахните для счастья и света, И радуйтесь жизни всем бедам на зло. Пусть душу вам греет уютное лето, Пусть будет на сердце светло и тепло! инет
    1 комментарий
    1 класс
Фильтр
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
Показать ещё