1) У неопытного больше страхов.
Страх сохраняет жизнь, инстинкт самосохранения в действии.
Именно поэтому процент ДТП с тяжкими последствиями у новичков намного ниже, чем у опытных водителей. Но с каждой поездкой будет меньше страхов.
2) У неопытного водителя значительно сужен кругозор.
Опытный водитель наблюдает за дорожной обстановкой в целом. А неопытный чуть далее капота своей машины. Но это тоже ненадолго, с опытом взгляд новичка будет шире.
3) Неопытный водитель часто занимает неправильную позу водителя из-за скованности и напряжения перед поездкой.Но и опытный водитель этим грешит, но уже из-за излишней расслабленности.
4) Неопытный водитель часто притормаживает без причины.
Точнее причина в тревоге и неумении рассчитать правильную скорость и расстояние до объектов. Это тоже проходит с опытом. Но надо сразу приучать себя думать за рулем. Это стратегия.
5) Неопытные водители меньше залипают в телефон, что несомненно плюс к их карме. Огромное количество ДТП происходит из-за телефона. Хотя с уходим запрещенной в РФ социальной сети может и лучше станет статистика.
6) Также новичка можно определить по техническим моментам. Как руль выкручивает, как паркуется и т.д. Это все нормальные этапы становления водительского опыта.
И да, неопытный водитель обязан в течение двух лет обозначить себя одноименным опознавательным знаком!
И главное помнить, что мы все были без опыта и это быстро проходит.
#автоград_мичуринск
#мичуринск
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев