Знали ли вы, что на заре своей карьеры Ксения Анатольевна Собчак зарабатывала, развлекала гостей на корпоративах и днях рождения? Но еще не в качестве ведущей, а как приглашенная звезда. Уже тогда очень эпатажная, Ксения Анатольевна выпрыгивала, практически в чем мать родила, из тортов и садилась на шпагаты в неглиже. Может даже эффектнее своей заклятой подружки Анастасии Волочковой. СМИ активно обсуждали её гонорары за эти выступления, ролики голопопых шпагатов вирусились в сети, а Ксения Анатольевна с удовольствием ловила хайп.
Однако, через несколько лет, все упоминания фееричного начала карьеры молодой телеведущей исчезли. Как будто их и не было вовсе. Остался только неприятный душок, позже ставший одним из кирпичей в фундаменте ничем не перешибаемой одиозности Ксении Анатольевны.Каким же образом растворился похабный вирусный контент, с участием кандидатки в президенты России 2018 года?
Предположу, что Ксения Анатольевна, остепенившись и заинтересовавшись политикой, поспешила почистить "карму" от своей "прошлой" жизни. Для этого она обратилась к профессионалам, которые помогли ей удалить темные пятна с репутации.
Да-да, существуют специальные агенства по чистке "кармы". Более того, есть даже целое направление в маркетинге по работе с репутацией или
SERM.
SERM (Search Engine Reputation Management) — это направление маркетинга, которое позволяет работать с репутацией бизнеса в сети Интернет. SERM относится к репутационному маркетингу. Главная цель этого направления — создать положительное мнение пользователей о вашем бренде в поисковых системах.Источник: reg.ruSERM простыми словами: отслеживание негативных публикаций и их удаление, вытеснение¬ или нейтрализация.Источник:https://vbi.ru В небольших фирмах работой с интернет-отзывами занимаются рекламщики или SEO-специалисты.
На самом деле, любая компания заинтересована в хорошей репутации и положительном мнении людей, иначе это ведет к снижению конкурентоспособности и потере потенциальных клиентов.
Тоже относится и к медийным персонам.
Нет комментариев