Предыдущая публикация
Целью занятия было: систематизировать знания детей о свойствах воздуха, его значении для живой природы, развивавать у детей наблюдательность, познавательную активность, используя эксперименты с воздухом, воспитывать позитивное отношение к окружающему миру. В ходе занятия ребята отгадывали загадки о воздухе, узнали о значении чистого воздуха для живой природы, беседовали о правилах поведения в лаборатории, проводили эксперименты с воздухом, такие как: " Есть ли Воздух вокруг нас", "Движение воздуха", "Поймаем воздух", "Имеет ли воздух запах?", "Есть ли воздух в предметах?", "В каких предметах больше воздуха?".
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев