Познавательная активность, сформированная в период дошкольного детства, является важной движущей силой познавательного развития ребенка, что способствует успешному обучению в школе, социализации ребенка в обществе. Эффективным средством развития познавательной активности является детское экспериментирование.
В процессе экспериментирования дошкольник получает возможность удовлетворить присущую ему любознательность, почувствовать себя учёным, исследователем, первооткрывателем.
Экспериментальная работа вызывает у ребенка интерес к исследованию природы, развивает мыслительные операции (анализ, синтез, классификацию, обобщение, обогащает память, стимулирует познавательную активность и любознательность, происходит накопление фонда умственных умений, формируется самостоятельность, целеполагание, способность преобразовывать какие-либо предметы и явления для достижения данного результата. Самостоятельно проведенные опыты вызывает у детей большой интерес и восхищение.
Воспитанники группы № 8под руководством воспитателя Святышовой О. М. стали юными исследователями. Они поучаствовали в экспериментальной деятельности. Ребята провели интересные опыты.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев